23 часть

585 33 4
                                    

Мне открыл дверь, Аонунг .
А:эй, На'лу , ты чего так поздно ?
Я:.....прости не хотела беспокоить , я пришла в Тсирее ...
А:что случилось?

Я не знала что ответить, я была не в лучших отношениях с Аонунгом . С детства он обижал меня и призирал . Но я решилась довериться ему .

Я:меня мама выгнала из дома .... Думала Тсирея поможет мне ....
У Аонунга расширились зрачки.
А:а-а , да конечно... проходи
Я улыбнулась ему и зашла в их домик .
А:ты можешь пойти спать к Тсирее .
Я:да , большое спасибо!

Аонунг проводил меня к Тсирее , и я не хотела её будить и тихонько подлегла к ней .

Всю ночь мне плохо спалось . Я обдумывала мою ссору с мамой . После долгой бессонницы, я всё же уснула .

На утро , я встала раньше Тсиреи и пошла искупаться с утра .
Не долго по плавая , я увидела далеко , на горизонте корабль ...

Я думала они все погибли . После той ночи , как они могли выжить .
Всё племя спало и я , как супергерой , решила пойти одна .

Я подбежала к своему Икрану . Быстро залезла на него и взяла свой лук . Я знала , что нужно атаковаться из далека .
Подлетев ближе к кораблю , я начала атаковать . Можно подумать , что я одна , против дофига небесных людей , и у меня нет никаких шансов, но всё же вся стража сказала Adiós .

Я уже собиралась лететь обратно , но увидела на корабле Аватара . Господи , как ор похож на Куорича . Я не могла улететь , зная что Куорич может быть жив . Из далека нельзя точно определить лицо. Мне пришлось идти на корабль .
Я шла очень тихо к нему . Он разговаривал с капитаном , по поводу атаки .

Ку:сколько из там было !!! Вся стража мертва !!!!!
?:по нашим камерам , можно сказать , что там была только одна девчонка ....
Ку:ТВОЮ МАТЬ ! Одна , одна девчонка убила 31 охранника с арбалетом , пистолетом  и т.д.
Ку:покажи , как она выглядит .
Капитан показала фотку с камер наблюдения .
Ку:ну конечно, знаю я эту мордашку ! Я ею займусь ....

Не успел Куорич договорить в него прилетела стрела , в его ногу .
Куорич закричал от боли .

Я хотела ему передать личный привет .
Я рванула к своему Икрану и начала улетать. Всё было хорошо , но в меня вы стрельнули , в плечо , но мне этого хватило , что бы потерять сознание от боли .

Я упала в воду , а позже Куорич меня подобрал и отнёс на корабль .

I see you Neteyam 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя