¹

759 37 4
                                    

Знакомство:

Дженна.
18 лет.
Родители не могли тебя обеспечить, и вынуждены были тебя отдать за сына миллиардера. В 16 лет ты вышла за него. За каждый год твоим родителям капает не хиленькая сумма тебя не продали... Почти что. 1 ребёнок - сумма удваивается. Тебе пришлось родить  ребенка, ему сейчас полтора года, сын Марк. Хочу ли я розвестись? Да. Он меня лишь использует.

Перси.
19 лет.
Женат. Родители сами нашли мне невесту, она маленькая хрупкая девочка, порой даже мне её жаль. Есть сын, сильно его люблю не смотря ни на что. Хочу ли я розвестись? И да и нет. В браке я не могу много чего делать что я далал один. Но от брака я тоже много чего получаю, например... Её)

Утро:

- Доброе утро.- говорил сонно Перси.

- Доброе.- я в это время кормила Марка.

-Когда кушать?

- Подожди несколько минут, не видешь что я делаю?

Я покормила сына, и пошла готовить. Решила готовить спагетти. Начала нарезать мясо для зажарки. И тут  теплые руки обвили мою талию. От его прикосновений постоянно мурашки... Сонный голос что-то говорил тихо мне наухо... Эти моменты я могу назвать лучшими.

- что готовишь? - сказал сонный Перси.

- то что ты так любишь. - за всё это время я очень хорошо узнала его, интересно, тяжело будет потом быть без него.

- ууу... Может помочь?

Его руки всё блуждали по телу, вызивая лёгкую дрожь...
Только в такие моменты просыпались какие-то возможные чувства.

- лучше поиграй с сыном.

Он медленно меня отпустил и пошёл к Марку, он его сильно любит... Хоть что-то кроме денег кого он любит. Спустя минут 20 я приготовила. Наложила в тарелки еду (или положила?) И поставила на стол.

- уф, этот запах...- Перси подошёл к столу.

- приятного аппетита.

- и тебе.

После того как мы покушали я помыла посуду.

- Спасибо, было вкусно.

Сегодня должны придти родители Перси... Сново надо играть в чувства....как я это ненавижу.

Я вернулась🤘

• Брак по расчету •Место, где живут истории. Откройте их для себя