¹⁸

305 22 5
                                    

Мы покушали и разошлись. Я пошла полежать на кровати... Какой же кайф, я никогда не работала... А так класно после тяжелого дня отдыхать. И тут сообщения.

-Привет!

Это кто?-

-Забыла что-ли? Тайлер!

Ой, извини, просто номер не записан...

- Да ничего, может гоу сегодня в кино?

А давай, и так выходной!-

Настроение сразу улучшилось! Я пошла в гостиную, посмотреть на свое пальто, так как оно прекрасно будет подходить у моему образу.

- Дженна!!

- Слушаю.

- не хочешь сегодня куда-то сходить? Например в парк, или кафе.

- Извини, меня уже Тайлер позвал.

- А ну хорошо...

Перси:

Да чёрт, опять эта заноза в заднице, что он всегда лезет куда не надо...

Прошло 4 месяца. 4 чёртовых месяца моих мучений... Всегда когда я зову её гулять... Её ответ: " Я сегодня гуляют с Тайлером, давай в следующий раз" чёрт, я богатый мужчина... Но бегаю за этой чертовой девочкой...я хочу быть рядом с ней каждый день... Каждую ночь... Но увы... Во всём виноват я... Может естли бы я в браке вел себя нормально, то она бы сейчас обращалась нормально со сной... Но я же исправился... Но за последний месяц я остыл ... Наверное окончательно... Она своим Тайлером убилс мою любовь к ней... Я как то забил на неё мы даже почти ее общаемся, живя в одном доме.

Утро.

Я проснулся, пошёл в душ, и на кухню, у нас сейчас месяц отпуска. И завтра уже на работу, наконец-то, а то я думала я умру, дома так скучно. Я пошёл готовить, за это время я сильно полюбил готовить, готовил я окрошку. Сел кушать, Дженна наверняка собирается на очередную гулянку с Тайлером, ну и пусть, меня уже это не задевает... Я уже как будто успокоился и принял факт того что нам не по пути. Она вышла, на удивление в пижаме.

- О привет, что-то давно не виделись.

- Привет.- сухо ответил я.

4 глава за 1 час, чёрт, это рекорд, домашки много но писать я её не собираюсь <⁠(⁠ ̄⁠︶⁠ ̄⁠)>

• Брак по расчету •Место, где живут истории. Откройте их для себя