398 25 0
                                    

И тут я просыпаюсь...

Тело кинуло в холодный пот... Я открыла глаза... Оказалось я в палате... В больнице... Хотелось верить что это был сон... И в палату входит Перси.

- Дженна...

Он подходит к кровати, садится рядом и берет мою руку... Его руки были теплые и уютные... Чем отличались от моих... Мои же были  слегка синие и бледные... Они были ледяные... Видны были все вены...

- Где я? Где сыночек...?

-  Ты в больнице...

- А сыночек?

- Он больше... Не с нами... Его душа покинула этот мир...

- Я видела его...

- Когда...?

- Он умел говорить... Говорил что страшно... И звал с собой... Как только я дала ему руку... Он изчезнул...

- Дженна...

Он крепко меня обнял... Но я не чувствовала в этот момент ничего... Хотелось только умереть... Почему  он не забрал меня с собой... Как продолжать жить в этом мире... Мой маленький мальчик не увидел этот мир...  Этот... жестокий... Не справедливый... Ужасный... Мир...

В палату вошёл врачь. Перси попросили выйти.

- Вы уже очнулись.

- К сожалению... - смотря в одну точку готовила я.

- Нельзя так говорить.

- А что мне осталось делать? Его больше нет... Как и смысла жизни.

- Живите ради как раз таки и его, он с того света наблюдает за вами. Он хочет видеть вас счастливой. Он не умер... Только его тело, а душа останется на всёгда с вами. Она будет вас охранять.

- Он во сне звал меня с собой... Почему он изчез... Последнее что он сказал... Было... Живи?...

- Вот видите. Выполните его последнее желание, живите. Он же не зря это вам говорил.

- Возможно в ваших словах и есть правда... Но только как...

- Это будет трудно... Но со временем вы это отпустите.

- Какого это видеть как люди умирают на ваших глазах?

- Это сложнее чем вам... Да я говорю всё спокойно... Но больно когда от тебя зависит чья-то жизнь... И внезапно она обрывается.

- Спасибо... Что боролись за жизнь сына...

- Вам не за что меня благодарить... Я к сожалению не справился...

- Но вы пытались... А какая причина смерти?

- остановка сердца...



• Брак по расчету •Место, где живут истории. Откройте их для себя