¹⁵

330 22 2
                                    

Утро: 06:00

Проснулись, потянулись, умылись, переоделись, и бегу кушать, никого не было, я пошла готовить, готовила что-то простое, это был омлет, на кухню в это время спустился Перси, он тоже идёт на работу, а кстати... Кем он работает? Что-то даже и не интересовалась этой информацией, ну ладно.

- Доброе утро.- потирая глаза говорил тот.

- Доброе.

Мы покушали, и я вызвала такси, взяла сумку и рушила на работу, я работала вместе с отцом Перси в одном кабинете, там был большой стол, я на одной стороне, Олександр  ( папа Перси) на второй. ( Да я только сейчас дала ему имя, извините хаха).
Я подписывала кучу бумаг, потом его надо было отнести в 76 кабинет. Взяла эту кучу документов и пошла искать. Я не усмотрела и столкнулась с одним парнем... Он был достаточно высокий... Не сильно длинные волосы....

- Девушка извините... - мило сказал парень.

- Ничего страшного).

Он помог мне собрать документы.

- А как вас зовут... Естли не секрет?

- Меня Дженна, а вас?

- Меня Тайлер. Ладно, вижу вы спешите, ло встречи!

И я побежала в кабинет. Постучала в дверь и послышался голос из-за двери.

- Войдите!

Я зашла, и мягко говоря офигела, там был Перси!

- Опа, привет! - сказал он.

- Привет!

- Так это ты новая помощница отца.

- та да..

- Ладно, а то у тебя ещё много работы, хорошего дня!

- Спасибо, и тебе.

Пошла обратно в кабинет, мы ещё поработали и тут время подошло к концу рабочего дня, я занесла некоторые документы и пошла в лифт, там был Перси.

- о сново привет.

- ага ...

- устала?

- да немного...

- тебя подвести?

- ну естли не трудно...

Мы вышли из лифта, потом из здания, он разблокировал машину, я умостилась на переднем сиденье и сама не заметила как уснула.

Короече, я что-то напутала с главамы,  а то я их писала когда небыло инета, и кто сейчас её читает, вот откуда взялся Тайлер🥲

• Брак по расчету •Место, где живут истории. Откройте их для себя