²⁹

295 23 4
                                    

И я покинула дом... Мое сердце просто разбито...

Автор:

Девушка не смогла больше терпеть этой боли... Она нашла много этажный дом... Он был не сильно далеко... Там не было охраны... Уже который день она который день следила за зданием.... У неё уже все придумано на перед... Были две концовки её жизни... К сожалению она не смогла реализовать хорошую... Она упустила свое счастье... От чего её сердце плакало... Естли Конечно у неё оно осталось... Её продали родители... У неё умер сын... Её любовь нашла ей замену... А ещё она зделала больно самому родному человеку... Она поднялась по леснице на верхний этаж... Потом по лестнице на крышу... Она стала на край здания... И смотрела на город... Который кипел работой... Почему у нее не так как у всех? Почему вся её жизнь сплошная игра в выбери правильный вариант?

Перси:

Я сидела, моя секретарша принесла документы.. которые передала Дженна... Я не хотел ее видеть спустя минут 30 звонок от отца.

- Дженна у тебя?

- Нет. - грубо сказал я.

- Странно... Её нет уже примерно пол часа...

Тут что-то сжалось...

- Может у кафе со своим Тайлером.

- Нет, у Тайлера девушка он её предал там она мне расказывала....

- ладно отец, а то я занят.

Я сбросил трубку. Чёрт, ещё и тебя искать, я позвонил, не доступно... Что?
Я быстро завел машину и поехал домой. Я проезжал мимо здания....
И заметил кого-то до боли знакомого... На крыше... Я быстро остановился по среди дороги, мне плевать. Я побежал быстро в подъезд. Мои мысли просто были собраны всё в одну кучу... Естли я не успею... Чёрт! Это я уже заигрался в обиженку... Мом чувства заиграли... Естли она сейчас упадет... Я прыгну за ней... Я не смогу больше жить... Не смотря на всё... Она моя.. я ее слишком сильно люблю... Только что-то не давало мне ее простить... И тут я уже поднялся на крышу...

Уфф автор уже чето усталллл, может проду завтра 😏😄😄

• Брак по расчету •Место, где живут истории. Откройте их для себя