¹⁰

385 31 2
                                    

- Дженна.... Извини...

Я решила не отвечать...

- Ну серьезно... Я как-то случайно... Извини...

Он сел рядом со сной и обнял одной рукой...

- Спасибо что не сказала отцу... Я идиот...

Он прижал меня к себе и поцеловал в макушку... А возможно я упустила шанс... А в друг естли бы я сказала его отцу... Нас бы развели... Но в этом я не уверена.

- Солнце... ты меня прощаешь?

- чёрт с тобой... - уже не могла молчать я.

Он в свою очередь улыбнулся, вытер рукой мои слезы, и крепко обнял.

- этого больше не повторится... Обещаю...

Я не стала на это отвечать.

Он взял мой меня за подбородок. И мы смотрели друг другу в глаза. Это длилось почти что минуту... Но он прервал это и поцеловал... Это заставило меня забыть всё... Даже то что было пару минут назад.
Время стало лететь ещё быстрей... Моя жизнь сейчас была просто скучной... Серой... Порой мрачной... Погода дерьмо, настроение такое же как погода... Моя жизнь казалась всё безсмысленней и безсмысленней... С каждым днем хотелось всё это бросить... И покончить с этой жизнью... Но ещё чуть-чуть, и я буду свободна. Может хотя бы тогда все у меня наладиться.

С того времени прошло..... Год) да да именно сегодня у нас развод. Наконец-то.... Наконец-то я смогу попытаться наладить свою серую нудную жизнь... Мы ждали опять таки родителей. Мы должны обговорить всё. И дать финальную сумму. С этого я тоже получу не мало.

- Привет... - грусно сказала мама Перси. Она подошла ко мне, и креако6 обняла... Для меня она стала очень родной..  Именно она меня поддерживала...
- Так и не передумали розводиться? - все так же грусно... Но с маленькой надеждой говорила та.

- К сожалению нет... Не передумали...

- А мы сможем после этого общаться?... Я за тебя очень переживаю...

- Да хоть каждый день... Я готова с вами говорить безконечно. - ответила я и крепко её обняла.

Пришёл и отец. Он был не менее грусным. Он впервые меня обнял.
Как будто мои родители...

• Брак по расчету •Место, где живут истории. Откройте их для себя