¹⁴

365 22 14
                                    

И тут меня пригласили на собеседование на работу о которой я вам рассказывала в.... 12 примерно главе... Это чудесно... Всё же жизнь не настолько плоха! Я оделась по деловому, встреча сегодня на... 16:00 класно. Как раз успею зделать всё свои дела и пойду одеваться....

Время подходило к назначенному. Я пошла одеваться, зделала укладку, и надела пиджак и пошла на выход. Там в гостиной сидел Перси.

- Прекрасно выглядишь, а ты куда?

- Меня пригласили на собеседование... Я хочу устроиться на работу.

- Молодец! Удачи!

- Спасибо!

Я вышла из дома, заказала такси и мы рушили к назначенному адресу. Мы подъехали к большому зданию. Я заплатила за такси и зашла в задание, поднялась на лифте на нужный этаж, и зашла в нужный кабинет. Мы сидели за большим столом, и стали ждать директора, ждать долго не пришлось... Зашёл... Это же отец Перси... Ничего себе... Он мило улыбнулся, пожал руку и сел в свое кресло. Он рассказывал что надо делать,  так же о фирме и тд. И как не странно... С большой кандидатуры... Он выбрал меня... Радости не было придела... Всё девушки и мужчины вышли, мы остались с ним на идине.

-  Не ожидал тебя тут увидеть! Ты молодец что не сидишь на месте, горжусь!

- Спасибо вам что вы меня взяли...

Мы обговорили всё нудные вопросы, и намного о личном, когда я рассказала что живу с Перси его улыбка стала ещё больше... Так не хочется его подвести...
Так работаю я в понедельник, вторник, четверг, пятница. Не плохо. Зарплата очень хорошая... Это круто. Он подвез меня до дома и мы попрощались, я зашла в дом. Там на диване сидел Перси.

- Ну что как успехи?

- Взяли!!!

- Умница!

Было безумно приятно... Я очень-очень устала... Я пошла в душ и спать... Вот это день, жизнь нравиться мне всё больше... Но всё же что-то не даёт мне жить... Ай ладно...

Вот это я сегодня написала много, даже дз впервые зделала, а то я его никогда не делаю, и я писала сочинение " что делает меня счастливой"  как мне написать что меня счастливой делают коментарии под фанфиком ?

• Брак по расчету •Место, где живут истории. Откройте их для себя