- Слушай, может погулять сходим, а то давно не гуляли вместе?
- а Тайлер, что же ты его бросаешь одного.
- Да он сегодня не хочет, нет времени, да и темболее, я с тобой хочу, как то соскучилась за нашими прогулками в парке.
- А ну конечно, а когда Тайлер не занят, то нет извини я гуляю с Тайлером.
- а это причём?
- Да так, ни при чём., я занят.
- чём?
- Ещё не придумал, но прямо сейчас этим займусь.
Дженна:
Что-то он стал странным... Раньше сам прилагал гулять.. а тут прямо отказался... Завтра уже на работу, я не успела даже отдохнуть... Я пошла в комнату и затеяла уборку. Потом уже время приблизилось к обеду, я спустилась на кухню что-то приготовить, и тут спускается наряженный Перси.
- Воу, прекрасно выглядишь!- сказала я .
- Спасибо.- монотонно смотря в телефон сказал он.
- А ты куда?
- гулять.
- А мне отказал...- мне стало как-то обидно.
- Хах.
- Что смешного?
- мне напомнить сколько раз ты мне отказала? - уже смотря на меня говорил он.
- Ну...
- 32 раз, за 3 месяца.
- а... Ты считал?
- нет, с головы число сказал, ладно, я пошёл.
Он обул красовки, и вышел из дома... Что-то я действительно с этим переборщила... Он меня столько раз звал гулять а я отказывалась... А с кем это он гулять пошёл... А хотя какая мне разница. Я пошла в комнату, было скучно, Тайлер не появлялся в сети. Перси до сих пор не пришёл, а время 22:47 где же его носит, я пошла в гостиную ждать потерю. Но к сожалению не заметила как уснула. И тут будильник. Чёрт! Работа. Проснулась я под пледом... Оу. Я пошла сразу же готовить, спусия несколько минут пришёл Перси.
- Доброе утро. - сказал Перси.
- Утро добрым не бывает.- грусно говорила я.
- А что грусная?
- Да так... Не важно.
- Ну естли бы не важно то я бы и не спрашивал.
- Да просто... Извини меня...
- За шо? Шо ты уже натворила?
- Возможно ты обижен на меня после того как я тебе отказывала в прогулке...
- А, ты об этом, нет ты что, всё круто, я не обижаюсь. - хоть это далёко не так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Брак по расчету •
RomanceТы вышла замуж за сына папиного друга, конечно же не бесплатно) Брак по контракту длиться 5 лет. 3/5 уже прожито, осталось 2. ты к нему не чувствуешь ничего. Вы живёте вроде и хорошо... Но полюбить ты его не можешь... Как и он тебя. Могут присутство...