²²

285 21 2
                                    

Мы дошли до дома, обнялись на прощание и разошлись, было прекрасное настроение, я пошла домой, там уже был Перси. Он смотрел телевизор и был немного грустный.

- Что грустишь?

- Я не грущу... Устал... Просто...

- Оу, ну тогда отдыхай.

И я пошла в комнату, придумала лук на завтра, и пошла работать, так как ещё есть дела по рекламе.
Так  я работала к вечеру, и пошла уже спать.

Утро:

Я проснулась умылась, и пошла на кухню готовить, Перси не было, видимо спал, я нарезала салат, и тут спускается наша соня.

- Что тебе по утрам не спится? - говорил сонно Перси.

- И тебе доброе утро!

- Сори, забыл. Слушай, не хочешь погулять, ты там хотела...

- Перси.... Я уже...- не успела я договорить как он меня перебил.

- Понял, не продолжай. -  И он ушёл в комнату.

Было немного не ловко, но что поделать, спустя час спустился Перси, уже на марафете.

- Ты куда?

Он не ответил, просто молча вышел из дома... Даже не покушал... Ладно... Я покушала и пошла одеваться. И затем уже возле дома меня ждал Тайлер, мы обнялись и пошли гулять, мы пошли в парк, сели на лавочку.

- Давай уже, расказывай, куда ты пропадал!

- Ну короче, я езлил к родителям, и там мы пошли на какой-то фестиваль... Там я познакомился с какой-то девушкой, её зовут Энид... Она такая класная... Ну и короче... Теперь у меня есть девушка...

- Вау! Это круто, поздравляю!

Мое настроение сразу упало... Сердце как будто разбилось в дребезги... А я надеялась на что-то серьезное...

- хочешь я вас когда нибудь позкомлю?

- Да.. конечно... Мечтаю... - мечтаю я сказала очень тихо... Можно даже сказать мысленно...

И мы пошли гулять... Мы гуляли по парку, он что-то жужал про эту Энид ... А мне было так обидно... Но сразу же мои мысли развеялись когда я увидела Перси... Он гулял с как-то девушкой... Они мило общались... Он так мило улыбался... Когда они проходили мимо нас он даже не посмотрел на меня...

Вот такие вот дела... Сегодня в шк вообще жесть, приходили дяди с документами и мы что-то подписывали куда мы будем поступать, мужик ты шо я уже работаю, я фанфики пишу.

• Брак по расчету •Место, где живут истории. Откройте их для себя