Я уснула... Потом проснулась, а уже у себя в кровати... Оу... Была уже ночь, так что я опять заснула, но не на долго, через минут 30 прозвинел будильник. Черт, а там такой хороший сон был. Завтра последний рабочий день, а потом выходные... Наконец-то. Ну всё как обычно, и тут я уже выхожу на улицу, сажусь в такси, и еду на работу! Захожу в задание, поднимаюсь в кабинет.
- Доброе утро!! - говорю радостно я.
- Доброе Дженночка, сегодня не так уж и много работы, к 17:00 должны уже закончить.
- Вот и класно.
Мы начали работать, я спустилась к кафе. Так сказать что бы взбодриться, селе за барную стойку, взяла кофе и сидела отдыхала. И тут заметила один силуэт, это был Тайлер, он шёл с чашкой кофе в мою сторону.
- Привет! Можно составить компанию?- говорил он.
- Привет, Конечно!
Мы болтали о разном, знакомились ещё ближе, он рассказывал истории с жизни, он достаточно интересный парень... У нас даже очень много общего.
Перси:
Спускаюсь в кафе, захотелось очень кофе, а то я вообще не выспался, и тут замечаю одну парочку... Они сидели и о чём-то
" мило" болтали, не знал почему... Но у меня появилась обида... Или ещё как это называют... Ревность? Нет вы о чём. Просто вдруг Тайлер сделает ей больно, а она всё же мне не чужая. И будет её жаль... Да кого я обманываю... Она такая счастливая рядом с ним, улыбается... Они встали... Обнялись и разошлись, ну это хоть что-то, но они обнялись, чёрт!
Я быстро залпом выпил кофе, чёрт, оно было горячим... Видимо я слишком с ней заигрался в любовь...Время подходило к 5 вечера, на удивление сегодня всё закончили работать быстрей. О Дженна, бля Тайлер. Мы зашли всё в лифт, 3 было тесно, он прожигал её взглядом... Вот же суч@нок...
Мы вышли из лифта, за тем с здания.- Дженна тебя подвести?- сказал я.
- Нет спасибо, мы с Тайлером решили пешочком пройти.
- А.. Ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Брак по расчету •
RomanceТы вышла замуж за сына папиного друга, конечно же не бесплатно) Брак по контракту длиться 5 лет. 3/5 уже прожито, осталось 2. ты к нему не чувствуешь ничего. Вы живёте вроде и хорошо... Но полюбить ты его не можешь... Как и он тебя. Могут присутство...