²

487 32 5
                                    

- Дженна иди переодеваться, и зови няню, родители уже выехали. Только оденься в что-то нормальное и не позорь меня.

- Угу.- этими словами он испортил всё настроение.

Я позвала няню, и пошла переодеться. Мой выбор упал на чёрные лосины и чёрный топ. Я спустилась на низ. Там на диване уже сидел в телефоне Перси.

- вот теперь похожа на девочку, а то вечно в своих мешках.

-  Так это обычная одежда, и да, было бы для кого, то бы так и одевалась.

- у тебя есть для кого. Вот, перед тобой самый лучший мужчина.

- что-то не вижу.

Я села рядом с ним, и мы стали ждать родителей. Родители думают что между нами и вправду что-то есть. И мы играем в любовь перед ними только для того что бы моим родителям больше платили, Перси в этом помагает, ну конечно не просто так, думаю вы и сами понимаете за что.
Стук в дверь.
Перси открыл дверь.

- Привет сын.

- Привет мам.

Она подошла ко мне, мы обнялись, с отцом пожали руки. Сели на диван, друг на против друга.

- что рассказывайте, как вы.

- у нас всё хорошо.- его рука оказалась на моей талии, я была притянута ближе.

- это прекрасно. Вы уже почти 3 года вместе, что будете потом разводиться?

Мы не обсуждали этот вопрос... Что же отвечать...

- Всё возможно)- говорил Перси.

- а естли да, то скем сын будет?

- со мной.- сказали мы с Перси в один голос.

- Дженна я согласна с тобой. Перси без ответственный.- говорила мама Перси.

- сбор называется "Топим Перси".- заложив руки на груди, говорил Перси.

- не соглашусь что он без ответственный... Он прекрасный отец... Он может его и покормить когда меня нет, и поиграться, и прочее.- говорила я.

И Перси меня обнял и поцеловал в щеку. Щёки наполнились легким румяном.

- Слышала ма, я прекрасный отец, и муж тоже. Да Дженна?

- да, да. - и всё засмеялись.

Мы ещё поболтали, и попрощались.

У меня во всех фф, Перси богач аххаха.

• Брак по расчету •Место, где живут истории. Откройте их для себя