395 27 2
                                    

Прошли похороны сына... Эта маленькая могилка убивала меня... Так хотелось его сильно обнять... И сказать что я его люблю... Его начали спускать в яму... Всё было маленькое... Но рана на сердце большая... Казалось она каждый раз все больше и больше...

6 месяцев спустя...

Можно сказать жизнь вернулась обратно... Но сына помню каждый день. Я каждую неделю приезжаю к нему... Эта маленькая могилка каждый раз делает больно...

- Что ты так часто тут делаешь? Спросил больно знакомый голос ззади.

- Да вот... Убираю лишнюю траву... Разговариваю с сыном.

Я повернулась... Никого нет... Странно.

- Может хватит меня тревожит? Я хочу отдохнуть. Хватит плакать на до мной. У меня сейчас всё хорошо. Мы с бабушкой играемся, а ты вечно меня зовёшь и отвлекаешь.

- А ты кто?... И где ты?

- Пол года это много, но ты забыла мой голос?

- ...

- Мам, это шутка? Это Марк.

- Где ты ...

- Ты меня не увидишь. Я не надолго пришёл, прошу не надо плакать, у меня всё всё хорошо... За мной приглядывает бабушка.

- Прости меня... Постараюсь.

И я просыпаюсь от будильника.
Ух. Вот же на сниться. Может действительно надо перестать его тревожить так часто... Может действительно я ему мешаю...

- Всё хорошо? - послышалось ззади.
Это проснулся Перси.

- Да... Просто сон приснился...

- Да? И что было в твоём сне что ты так взволновалась?

- Сын...

- По подробней.

- Он говорил что я ему мешаю и  у него всё хорошо...

- может действительно надо его оставить в покое. Мы будем к нему приезжать, но не так часто. Его душа не может придти в покой.

- Вы правы... Ой... Точнее ты...

- Дженна Дженна...

Он крепко меня обнял.

Спустя ещё пол года...

Я уже успокоилась... Но шрам на душе всё ровно останется со мной на всегда.
О чёрт ещё год, ещё год и мы разводимся с Перси. Наконец-то. После всего этого, мы окончательно отсытли друг к другу. Даже не помню когда мы последний раз обнимались, уже не говоря про что-то другое.

Автор так рыдал когда это писал... Даже не стала писать слова автора в придыдущей главе что бы не портить ничего.

• Брак по расчету •Место, где живут истории. Откройте их для себя