²⁸

288 21 4
                                    

Я решила не идти больше в кабинет... Моя жизнь больше не имела значения... И был только один выбор. Я поехала домой, не стала говорить ничего Олександру... Дома я не стала брать вещи... Они мне больше не нужны... Я взяла ручку... Взяла листочек...

Привет Перси... Хочу сказать тебе спасибо... Спасибо огромное за всё что ты мне дал... Ты мой маленький лучик света который ещё с начало нашего знакомства делал мою жизнь лучше... Ты подарил мне сына... Ты давал мне много внимания и даже иногда любви... Которую я не ценила... Мой Персик.. я тебя очень сильно люблю, Прости меня за всё... Я знаю что я делала тебе больно,  и мои ошибки не простительны... Люблю... Целую пока!

Всё это я писала с слезами на глазах... Я просто начала вспоминать всё классные моменты с нашей жизни...

А естли у тебя появиться парень и он будет запрещать мне приходить... Бля ещё не настало то время, а у меня уже какая-то ревность появляется.

- Ревность что сын будет играться с другим папой?

- Да нет, к тебе)

- А это с чего.

- Даже не знаю, я просто собственник, мы всё таки не мало прошли вместе, и как то не очень будет что другой мужик будет тебя трогать.

- а вдруг я больше не хочу иметь отношения.

- ну конечно, кто же после такого мужчины как я заводит ещё отношения, такого как я тяжело забыть.

- рассмешил.

- давай жить сегодняшним днем, пока что ты моя.

- к сожалению.

Он медленно подошёл ко мне и обнял.

- смотри потом не жалей. А то вдруг влюбишся, ну или ты уже это зделала.

И он страстно вцепился в мои губы.

Как же было больно... Влюбилась... До такой степени что даже потеряла...

- А где де твои поколы что ты меня не навидишь... Хочешь развестись и так далее. Мм)

- Не хочу портить такой вечер. Тем более ты всё и так знаешь.

- Да знаю, знаю что ты меня очень любишь)

- Мечтай дорогой)

Я была нежно притянута, и он вцепился в мои губы. Этот поцелуй отбивал всё мысли о чём то плохом... В эти моменты хотелось просто находиться рядом... Они бывают редко, но метко....

Воттт....

• Брак по расчету •Место, где живут истории. Откройте их для себя