²⁵

294 23 16
                                    

Мы гуляли, он рассказывал вечно о своей девушке... Было даже как ио обидно что он меня позвал только для того что бы по расказывать о ней... Может действительно не надо было... Надо было слушать сына... Ведь он был прав...

- Ау, где ты летаешь?

- А я тут...

- Так вот она...- и  его перебила.

- слушай, давай не о ней, а то складывается ощущение что ты меня позвал гулять только что бы рассказать какая товоя девушка хорошоя. Хватит.

- ладно, извини.

Мы гуляли, он только иногда что-то говорил и то только связано с его девушкой... Чем она ему так понравилась что он готов о ней болтать часами. Бесит уже меня. Мы шли... И я увидела Перси... Чёрт! Я же болею...

- Давай туда свернем.

- Не, я туда не хочу.

- Прошу.

А всё... Поздно, он заметил.
Мы шли... И тут он приблизился к нам...

- Выздоравливай! - сказал он и просто ушёл.

Чёрт.... Что я наделала... Что меня ждёт дома... Видно что он расстроен или даже разочарован...

- Всмысле?- сказал не понимающее Тайлер.

- ты действительно хочешь это знать?

- Ну давай, говори. - уже смотря на меня говорил он.

Я рассказала... Всё как есть.

- Оу... Это конечно капец... А Зачем... Зачем ты так делала... Я бы в любой ситуации тебя понял... Мне его даже жалко... Как мне на работе тепер ему в глаза смотреть... Он и так ко мне не очень относился..

- А как мне ему теперь что-то говорить... Мы ещё и вместе живем...

- Ну Дженна, сама ты жту кашу заварила... Теперь и кушай... Я никак к сожалению не могу помочь. Ладно мне пора... Меня ждут! Удачи!)

И он просто ушёл... Вот же кобель.. зачем я только что-то ради него делала...  Я встала с лавочки и направилась к дому... Я шла медленно... И обдумывала что я буду делать... Естли он меня не простит... Я потеряю последнего родного человека...

Вот это наметила Дженна...

• Брак по расчету •Место, где живут истории. Откройте их для себя