²⁶

282 20 5
                                    

Я уже подходила к дому, свет был включен по всему дому... Вдруг он сейчас меня выгонит... Вещей на пороге нет... Я зашла в дом.
На кухне, в гостиной, и вообще на первом этаже его не было... Я пошла на второй этаж... В его комнату, постучалась.
...

Никто не ответил. Я приоткрыла дверь... И там был Перси, он смотрел в панорамное окно, и пил кофе... Как же было стыдно...
Я зашла в комнату...

- Перси...

- Кто тебе разрешили сюда войти? - монотонно, не отводя глаз от окна говорил Перси...

- Я пришла изви...

- И что с этого? - таким же тоном говорил он.

- Я честно не хоткла...

- Не хотела чего? Тебя Тайлер заставил мне врать?

- Нет...

- выйди из комнаты.

Я не стала ничего говорить... Просто послушно вышла, пошла в свою комнату... Какая же я дура... И как теперь быть... Я решила зделать ужин ... Была надежда что он простит.... Я пошла на кухню, и решила испечь пирог... Взяла нудные ингредиенты.. зделала тесто... Испекла бисквит... Зделала крем... Все красиво собрала... Украсила... И как раз подходило время к ужину... Я стала ждать пока он спуститься, ждать пришлось не долго... Он спустился и что-то смотрел в телефоне.

- Перси... Я испекла пирог... Да это ничто... Но хотя бы на поговорить...

- Есть о чём?

- да..

- Очередные оправдания? Зачем мне это, естли бы ты так мной дорожила, то хотя бы не врала, сказать прямо я иду с Тайлером гулять ты не могла, а соврать что болеешь могла.

- Перси....

- Не хочу ничего слышать. А пирог свой Тайлеру отдай, он будет БЕЗУМНО рад.

- Мы больше не общаемся...

- А так вот причина почему ты так ко мне подлизываешся, нет кому поплакаться.

- ну пожалуйста...

- Я всё сказал. Нам не о чём говорить.

Он просто ушёл... Слезы всё стекали ручьем. Было больно... Что же я надела... Я не видела больше вариантов как пройти спать и всё хорошо обдумать...

Вот и продаааа!!! Капец я устала за сегодня, будут ещё проды, наверное даже сегодня выйдет концовка, но ещё не знаю...

• Брак по расчету •Место, где живут истории. Откройте их для себя