Я по прежнему молчала, после утренней ссоры я не хотела с ним разговаривать. Тело дрожало, было обидно что даже мама не может меня защитить... Ей плевать... По немногу слезы заполняли глаза.
- Да что с тобой? Хули ты плачешь и дрожишь?
- Не твоё дело.
- Не мое дело? Ну хорошо. Но только попробуй плакать перед моими родителями, тебе же будет хуже)
И я услышала звук калитки. О нет. Я быстро вытерла глаза, натянула фальшивую улыбку.
- Молодец)
И его руки прижали меня к себе... Это уже не было так приятно как когда-то. И со второго этажа как раз спустилась мама.
И открылись двери и зашла мама и папа Перси. Они сели всё на против нас.- Привет Дженна, привет сын, что как у вас дела?
- всё прекрасно! - ответил он.
Я же только кивнула.
- Дженночка, что глазки красные? Ты плакала?
Бляяя, и что же говорить...
- Да нет, что вы, я лук резала...- всё так же фальшиво улыбаясь говорила я.
Я почувствовала ухмылку Перси... От неё появлялась дрожь... Тут Перси хотел поправить волосы поднял руку... И я не знаю почему... Но вздрогнула...
-... Дженна... Он что тебя бьёт? - взволновано сказала его мама, а его отец злым взглядом прижигал Перси.
- Нет... Что вы... Это... Это просто ещё со школы... Меня там просто избивали... И до сих пор вздрогаю от лишних движений.... - я говорила все что только приходило в голову... Но только зачем? Зачем я это делаю? Мать просто забила на меня... Ей нужны деньги...
Глаза Перси бегали.- Мам ты чего, я на такое не способен. Я очень люблю... Дж..енну...
- Естли что, ты мне все говорили, он получит по заслугам. - говорил строго его отец.
Ну хоть кто-то тут нормальный....
Мы ещё поговорили и разошлись.
Перси закрыл дверь. Чувство разбитости... Боли... Убивало меня... Смысл этой жизни...
Я села на диван, скрутилась клубочком и заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Брак по расчету •
RomanceТы вышла замуж за сына папиного друга, конечно же не бесплатно) Брак по контракту длиться 5 лет. 3/5 уже прожито, осталось 2. ты к нему не чувствуешь ничего. Вы живёте вроде и хорошо... Но полюбить ты его не можешь... Как и он тебя. Могут присутство...