²³

284 18 2
                                    

- Слушай... Мне тут Энид написала... Хочет встретиться... Ты не против что я сейчас уйду?

- А... Хорошо... Я тебя понимаю.

- Ладно тогда, на работе встретимся!

- ага...

И мы попрощались, и разошлись, он даже не проводил меня... И я пошла пешком домой.... Было грусно.. я же могла пойти, и нормально погулять с Перси... Но я видимо ошиблись в своем выборе... И я сразу же его заметила, он обнимал девушку... И что-то говорил. Они видимо прощались, они пошли по разным сторонам, это был мой шанс! Я догнала его .

- Перси стой.

- чего тебе?

- Не хочешь немного погулять?

- а Тайлер?

- Да у него девушка есть, и он с ней гуляет...

- Да бля... - и я его перебила.

- Пожалуйста...

- Чёрт с тобой! Прошли.

И я победно улыбнулась. Мы гуляли, было достаточно весело... Даже лучше чем с  Тайлером... Почему я всегда их сравниваю... Мы погуляли и пошли домой. И сразу побежала готовить ужин. Приготовила, позвала Перси.

- Очень вкусно, спасибо!

Он покушал, помыл посуду, и ушёл в комнату. Завтра и после завтра на работу, потом два дня выходных. И надо будет сново Перси вытянуть погулять, только что бы эта девушка за ним не плелась. Я тоже пошла в комнату, и уснула.

Утро:

Работа!!! Ааааа уже бесит этот весь график... Давайте сразу на работу перенесемся...

Сегодня Олександра не будет, он уехал по делам. Сегодня я главная. Вот это круто. Я села на большое креслом где всёгда сидит Олександр и начала ставить печатки вместо него... Было скучно  так как даже не с кем поговорить, но тут стук в дверь.

- Войдите!

Зашёл Перси.

- а где...- не успел он договорить.

- на встречу уехал, я сегодня вместо него.

- ахринеть, он даже меня за главного не ставил.

Я лишь улыбнулась.

- тебе может составить компанию и чём то помочь?- спросил он.

- естли не сложно)

Мы работали, болтали... И так за работой... Мы всё зделали... Наконец-то... Домой) мы зашли в лифт... С лифта в машину... С машины уже дома... И нет не будет романтичного завершения в кровати)

Шо автор придумал..... Вы будете в шоке ( наверное) будет стеклышко...

• Брак по расчету •Место, где живут истории. Откройте их для себя