¹⁷

311 25 16
                                    

Чёрт! Всмысле, они ещё и гулять вместе пойдут, при живом то мне? Уххххх..... Я быстро поехал домой, я жал на газ чо всёй дури, я был зол, меня переполняла ревность... Почему она вместо удобной машины выбирает... НЕ ТАКОГО УДОБНОГО ТАЙЛЕРА ЧЁРТ!
( Кресло Тайлер, не дорого, покупаем)

Доехал домой, я был очень зол...

Дженна:

Мы пошли ещё немного погулять, так как ещё время не позднее, сы пошли в парк, он купил мне мороженое... Это было мило, мы сели на скамейку, и мило общались на разные темы... Он такой класный... Почему мы не познакомились когда-то раньше...

- а у тебя есть парень? - спросил он.

- Нет... Только бывший муж.

- Оуу, тут по подробней.

Я рассказала о контракте... И потом подумала, а может зря... Зачем я так рано ему открылась...? Но он очень комфортный человек.

- Оу... Это жестоко со стороны твоих родителей.

- И не говори.

- а как звали его?

- Перси.

- А жто случайно, не сын директора?

- Он самый...

- Вот это да...

И он издал смешок, который мне почему-то не понравился.

- ладно, давай не о грусном.

- давай...

Мы ещё говорили, потом время близилось к вечеру, он провел меня домой, мы обнялись, попрощались и разошлись. Я зашла в дом, было как будто пусто, но я заметила спящего на диване Перси... Он так мило спал, чёрт, холодно же. Я принесла одеяло и подушку, акуратно укрыла и представила подушку, а сама приготовила спагетти, покушала м пошла в комнату, там я ещё поговорила с клиентами, мы обсуждали некоторые детали по работе... И пошла спать... Тяжелый оказался день.. но мне понравилось, новые знакомства... Новые ощущения. Клас .

Утро:

Я проснулась, умылась, и пошла на кухню, Перси всё так же спал на диване. Я разогрела вчерашний спагетти, тк лень что-то готовить, и села кушать. И тут проснулся Перси.

- Доброе утро. - сказала я.

- Мг... - жмурился от солнца он.

- как спалось?

- говно. А тебе?

- прекрасно!

- конечно, кто же после прогулки с Тайлером плохо спит. - тихо пробубнил он себе под нос.

- что говоришь? - не расслышала я.

- говорю : кнечно, кто же после отличной работы плохо спит. - громко сказал он.

- это точно.

Ойййй шо будет....
Огромное спасибо всём... Так много комментариев, что я половину даже не замечаю... Мне очень приятно, спасибо 🥺❤️

• Брак по расчету •Место, где живут истории. Откройте их для себя