³⁰

501 34 27
                                    

...

Я вышел на крышу... Мои глаза забегали... Я нашел её... Она всё так же стояла...

- Дженна... СТОЙ!

Она медленно повернулась в мою сторону.

- о, Персик...

- Медленно отойди от края... прошу... Просто отойди....

- зачем? Это уже не изменит ничего... - на её лице была странная улыбка....

- Сонце... Это изменит всё... Прошу отойди...

- Я просто ничтожество... Я делаю людям больно... Зачем мне жить дальше... Я зделала больно тебе... У нас умер сын... Что дальше... Зачем? - она все так же странно улыбалась, и с её глаз текли слезы.

Я мудленно подходил к ней... Что бы схватить ее в последний момент... Мое тело напряглось... Она всё так же смотрела не меня.

- Зачем тебе я. Я же просто сплошная проблема.

- Дженна, солнышко... Ты мое всё... Я чесно хотел тебя простить... Я сегодня вечером хотел с тобой поговорить... Малышка моя... Отойди... Я... Тебя сильно люблю....

- Я тебя тоже люблю... Но это уже ничего не изменит.

На конец она улыбнулась...
Ее тело медленно... И немного перевесилось назад...
жизнь не будет иметь смысла без неё... я могу себе простить всё .. но не её смерть. Она моя... И я в ту же секунду очень быстро среагировал... Взял её за руку... И дернул на себя... Мы упали на бетон, ну как мы, я , но это уже пустяк. Я очень крепко её обнял и перевернул под себя.

- Зачем ?

- Ты чекнутая? Как зачем? Ты мне ещё надо.

- Я видела....

- Дура, но это не отменяло что я тебя люблю, обижался потому что ревновал... А ревновал потому что люблю... Малышка...

И я вцепился в её губы... Как же давно я этого не ощущал... Её руки зарились мне в волосы...
После 5 минут поцелуя мы отстранились.

- Давай домой? - сказал я.

-....

- молчание знак согласия)

Я помог ей встать, и взял крепко за руку.

- Не отпущу больше, никогда. - сказал я.

Мы сели в машину... И поехали домой... Дома был серьезный розговор...

- почему ты хотела покончить жизнь самоубийством?

- я думала что ты меня не простишь... И поняла что без тебя больше нет смысла жить...

- как же я тебя люблю- сказал я.

И она была повалена на кровать, на кровать где мы впервые переспали, на кровать где творилась вся история нашей любви... Спустя время мы расписались... Дженна забеременела, у нас будет мальчик.

Дженне снился Марк... Говрил что рад что мы помирились... И говрил что это он придет к нам... От её слов прошли мурашки....

Вот и конец этой истории!  Мои любимые! Спасибо большое всём за ваши теплые слова... Не думала что просто не знакомые мне люди будут  так меня поддерживать, ЛЮБЛЮ ВАС ВСЁМ СЕРДЦЕМ!

Люблю целую обнимаю!❤️

P.s: ваша Lina ❤️

🎉 Вы закончили чтение • Брак по расчету • 🎉
• Брак по расчету •Место, где живут истории. Откройте их для себя