¹²

381 27 7
                                    

- всём... - так же тихо сказал он, и продолжил свою речь. - Хочу извинится за всё... Когда я делал тебе больно... Когда я мог на тебя накричать  без причины... Только свои ошибки я понял только сейчас... Извини меня, дурака.

- Перси... Я не держу на тебя зла... Я так же хочу извиниться за всё... Я тоже делала много глупостей... И самое главное... Я не доглядела за нашим сыном...

- Дженна.... Нет... Тут твоей вины нет... Давай  не будем об этом... В этом виноваты мы оба.

Мои глаза уже были на мокром месте. Почему он говорит только сейчас...

- А куда ты пойдешь?- спросил Перси.

- Ещё не знаю... Думаю дом оренудую... Но только завтра, а сейчас либо номер в отеле сниму...

Он меня перебил.

- Может тут останешся?... Я же тебя не проганяю... Ты можешь жить тут сколько угодно...

- а можно?...- тихо сказала я.

- конечно Дженна...

Он сново меня обнял... Я выбрала комнату в которой я буду спать, постелила себе. И устало упала на кровать. Устала я морально.. столько всего... Надо искать работу,  я взяла ноотбук, и пошла смотреть заявки... Очень крупная фирма... Она идёт помощницу... Я быстро заполнила анкету и подала заявку. Потом я очень проголодалась и пошла на кухню... Было уже не так уютно... Как будто я не дома... Было уже даже как то не по себе... Я взяла овощи зделала салат, пожарила стейк. И позвала Перси.

- как же круто пахнет...

Мы сели за стол. И начали нашу трапезу. Мы покушали, каждый сам за собой помыл посуду. И я пошла в комнату... Почему не можно вернуться в прошлое и что-то исправить... Был уже вечер... По намного хотелось спать... Но сон не приходил... Было очень  тяжело... Мысли забыли всю голову, не давая сну придти... Сук@... Сук@... СУК@!!!!!!!! Почему у всех нормальная жизнь. А я должна то выходить замуж за бабки, у меня забрали самое дорогое это сына. А теперь ещё и этот еб@ный розвод... СУК@!!!!!!!

О ЧЁРТ! Завтра опять в школу...

• Брак по расчету •Место, где живут истории. Откройте их для себя