²⁰

314 20 6
                                    

- Чесно?...

- Да, ты что, это пустяк.

- А я думала ты на меня обиделся и не пошёл со мной гулять... Кстати, как погулял?

- Класно!

-  а если не секрет, с кем гулял?

- конечно не секрет,  с давней знакомой. Ладно, я пошёл спасибо за завтрав,  было вкусно!

- незачто...

Я пошла одеваться, взяла сумку и пошла на улицу там уже в машмне сидел Перси, я тяжело вздохнула и хотела вызвать такси, но тут затонированое окно спустилось.

- Может вас подвести? Или предпочитаете такси?

- Ну...

- Садись.

Я открыла дверь на переднее сидение и мы рушили. Всю дорогу мы молчали. И тут мы уже подъехали к зданию, и там разошлись по кабинетам. 

- Доброе утро! - сказала я.

- Доброе Дженночка, у нас много работы после отпуска...

- Ну что, удачи нам...

И тут сново документы которые надо отнести Перси, я взяла папку и пошла, Тайлера нигде нет, уже даже переживаю, не случилось ли что-то... Мы с ним почти как к
Парочка... Он очень хороший... Очень круто с ним проводить время... Ну ладно, Сейчас не о нем, у меня тут работа. Я зашла в лифт, доехала до нужного этажа постучала в дверь, и уже знакомый голос ответил.

- Войдите.

- Привет ещё раз, надо подписать бумаги, к 14:00 потом зайдет клиент и всё заберёт.

- Мг.

Говорил он смотря в монитор компьютера и набирал текст, я решила не мешать, и пошла в кафешку снизу, взяла кофе и какой-то десерт. Покушала и опять за работу... Время шло... И тут уже ночь... И рабочий день подошёл к концу, ура. Я зашла в лифт... Спустилась... Вышла с лифта... С здания... И как только хотела вызыаит такси меня напугал ззади Перси.

- Подвести? Или как всегда пешком?

- Бля*ь. - я испугалась.

- ой извини...

- да ничего, подвези естли не сложно...

- садись.

Блин ребята, извините, я когда выпускала, не заметила 15 главу... Вернитесь и прочитайте, а то там глава как Дженна прщнакомилась с Тайлером... Извините пожалуйста...

• Брак по расчету •Место, где живут истории. Откройте их для себя