¹¹

382 30 2
                                    

Мы прошли в зал, там как всегда не довольная моя мама. Она поняла что всё, конец... Не будет халявных денег.
Я поняла что к ней я точно не вернусь, там она меня точно не ждёт. Я уже присмотрела себе домик. Он был маленьким одно этажный, но чо всеми удобствами.
Перси был как на иголках. Ну а я же старалась быть спокойной... Где же я буду брать деньги? Ещё не знаю... Но я постараюсь сделать всё... Что бы быть хотя бы счастливой.

- Ну что... Пойдёмте в машину... - сказал грусно папа Перси.

Мы послушались и сели в машину. Моя мама не захотела присутствовать и просто уехала домой. Впринципе я другого не ожидала.
Мы с Перси сидели на заднем сиденье. Он порой смотрел на меня. Но я делала вид что не вижу. Он был грусным... Я положила свою голову ему на плечо.

- Всё у тебя...будет хорошо... - тихо прошептала я.

Он лиш смотрел в пол... И положил свою голову на мою.

Его мама на переднем сиденье тяжело вздохнула смотря на нас.

- и у тебя солнышко... Всё будет хорошо.- тихо в ответ сказал Перси...

Солнышко... От этих слов прошли мурашки... Я слышу это последний раз... Чёрт... За всё время я как будто привязалась к нему... Будет тяжело...

Мы доехали до ЗАГСа. Опять это здание... Тогда оно причинило мне много боли... Меня насильно отдали замуж... А сейчас... Я походу уже добровольно делаю себе больно... Или наоборот?... Я не определились.

Мы зашли... Зделали что там надо ( автор просто тупой, и не знает.)

Потом вышли.. сели в машину и поехал домой... Ну как домой... Уже в бывший дом... Я поехала за вещами. Дома:

- Дженна.. стой.- сказал Перси.

- Слушаю.

- Спасибо тебе за всё... Ты маленький лучик света который так резко появился в моей жизни... Я не знал что ты для меня станешь грубо говоря... - он остановился и смотрел на меня.

- чем...?- тихо спросила я.

Извините шо небыло, автор отдыхал, и забыл... Спасибо за 21 подПичник это круто😎 СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЧТО ЧИТАЕТЕ, МНЕ БЕЗУМНО ПРИЯТНО ВЫ САМЫЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ❤️❤️❤️

• Брак по расчету •Место, где живут истории. Откройте их для себя