Спустя минут 30... Мы лежали без сил на кровати. Мда. Ну всё как обычно. Его ссора, его манипуляции... Всё же очень хочу развестись. Когда я уже буду свободна...
Утро.
Я проснулась первая, проснулась я в объятиях Перси. Я попыталась акуратно забрать его руки.
- Стоять не двигаться.
- Перси, отпусти, сын проснулся.
- Бля, ладно вали.
Я поднялась, оделась и пошла к сыну, он на удивление крепко спал, настолько крепко что казалось что он не дышит... И мои опасения.... Подтвердились... Он лежал без движения.. был бледным... Нет... Нет... Только не... быстро сообщила Перси. Мы быстро собрались и поехали в больницу. Я взяла на руки сына... Мы сели в машину, Перси ехал на башенной скорости казалось что сейчас в кого-то влетим. Сына положили в палату и сказали ждать... Мое сердце разрывалось... Я могу его потерять... Из палаты послышалось:
- Разряд!
- Он дышит....
Мое сердце башенном темпе стучало...
- Мы его теряем!!
Послышалось опять из палаты... Слезы лились ручьём... Казалось что сейчас упаду в обморок... Как я буду жить без него...
Весь шум в палате закончился... Казалось мое сердце остановилось... Тут лёгкое движение ручки операционной... Дверь открылась... Вышел доктор. На руках измазанные перчатки.- Вы родители мальчика?- сказал грубый голос.
- Да. - ответила я.
- К сожалению нам не удалось его спасти. Его сердце не выдержало столь большой нагрузки.
После этих слов... Моя жизнь как будто бы остановилась... Мои глаза уже даже не плакали... Моя вселенная отказывалась жто принимать... Боль поразила всё... Тело онимело.. его прожигало сотни холодных мурашек... А дальше...
- Мама! - крикнул сын.
- Солнышко... Ты жив...
- Мама... Не оставляй меня... Мне страшно.
- Малыш мой... Ты...
- Мама... Тут темно и страшно... Видишь вон свет, давай туда.
- Солнце... Я думала что я тебя потеряла...
- Я тебя не оставлю. Ты и папа не виноваты... Я вас люблю! Пойдем со мной!! Я тебе покажу девочку которая пришла со мной!
Он начал идти, я пошла за ним, мы подходили к свету... В дали был силуэт...
Он протянул мне руку... Я протянула ему в ответ... Как только мы со прикаснулись... Он начал растворяться в темноте...
Последние что я услышала...- Мам... Живи...
Изчезнул свет... Только темный экран...
И тут я просыпаюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Брак по расчету •
RomanceТы вышла замуж за сына папиного друга, конечно же не бесплатно) Брак по контракту длиться 5 лет. 3/5 уже прожито, осталось 2. ты к нему не чувствуешь ничего. Вы живёте вроде и хорошо... Но полюбить ты его не можешь... Как и он тебя. Могут присутство...