И тут я вспомнила один наш розговор... Он был примерно... Года 2 назад....
- ну конечно, кто же после такого мужчины как я заводит ещё отношения, такого как я тяжело забыть.
- рассмешил.
- давай жить сегодняшним днем, пока что ты моя.
- к сожалению.
Он медленно подошёл ко мне и обнял.
- смотри потом не жалей. А то вдруг влюбишся, ну или ты уже это зделала.
... Видимо тогда он был прав... ЧЁРТ!. Тяжело забыть... Не пожалей... Но я точно не влюбилась. Это я вам скажу точно... Это просто... Привязанность... Не больше, ведь правда?...
Утро:
Я проспала примерно... 4 часа.. было очень тяжело заснуть... Мои мысли просто убивали меня изнутри. Я спустилась на кухню... Там готовил Перси... Впервые... Впервые за 5 лет... Вот же ...
- Доброе утро... - потирая глаза говорила я.
- Доброе!
- Что готовишь?
- да вот... Хотел повторить твои охренительные макароны... Но что-то не выходит...
- Помочь?- и я мило улыбнулась.
- естли не тяжело...
Я ему расказывала что и как делать, он послушно всё выполнял. Что он со мной делает...
Мы сели за стол. Была гробовая тишина... Было слышно только как вилка билась об тарелку. Но всё же один прервал эту тишину.
- Слушай... А ты не против нашего общения? Я в том смысле когда ты переедешь... Я смогу с тобой общаться... Звонить и так далее?
- Конечно!
Его улбыка засияла на лице.. так было приятно что наше общение для него... И для его родителей что-то значит. Я зашла на сайт где я хотела орендовать дом, ЧЁРТ! Его уже орендовали... Он был единственным в нашем говороде... На который мне хватило денег. Моя улбыка пропала и Перси это заметил.
- Что случилось?
- Дом который я хотела орендовать... Уже орендовали. Чёрт...
- Мои двери для тебя открыты...
Ты можешь тут жить... Всегда)- Ех Перси Перси... Что бы я без тебя делала...
Он мило улыбался... Сам помыл посуду и мы разошлись.... Что только что произошло... Чёрт! Он всё больше и больше меня удивляет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Брак по расчету •
RomanceТы вышла замуж за сына папиного друга, конечно же не бесплатно) Брак по контракту длиться 5 лет. 3/5 уже прожито, осталось 2. ты к нему не чувствуешь ничего. Вы живёте вроде и хорошо... Но полюбить ты его не можешь... Как и он тебя. Могут присутство...