Они ушли. И мы сново осталось на едине.
Порой кажеться что мы реально любим друг друга, но нет, но и жить вечно ссорится тоже не круто, поэтому мы делаем вид что мы реально семья. И что бы в первую очередь Марк жил счастливым.
Кстати завтра у нас годовщина 3 года.- завтра нам 3 года. - говорил Перси.
- да, время быстро пролитело. А ты будешь приходить к Марку после развода?
- да, я буду хоть каждый день приходить к нему, я его сильно люблю. А естли у тебя появиться парень и он будет запрещать мне приходить... Бля ещё не настало то время, а у меня уже какая-то ревность появляется.
- Ревность что сын будет играться с другим папой?
- Да нет, к тебе)
- А это с чего.
- Даже не знаю, я просто собственник, мы всё таки не мало прошли вместе, и как то не очень будет что другой мужик будет тебя трогать.
- а вдруг я больше не хочу иметь отношения.
- ну конечно, кто же после такого мужчины как я заводит ещё отношения, такого как я тяжело забыть.
- рассмешил.
- давай жить сегодняшним днем, пока что ты моя.
- к сожалению.
Он медленно подошёл ко мне и обнял.
- смотри потом не жалей. А то вдруг влюбишся, ну или ты уже это зделала.
И он страстно вцепился в мои губы.
И в это время спустилась няня.- моя смена закон... Извините... И она ушла.
- Перси твою на лево.
- что Перси, ты сама виновата.
- пошёл ты.
И я пошла в комнату, извинилась перед няней, и пошла смотреть за Марком.
Как же быстро растут дети...Утро:
Я проснулась, умылась, покормила Марка, и зашла в гостинную, там был большой букет цветов. Романтик хренов. Там была записка:
Доброе утро моя женушка, с годовщиной, так как я на работе поздравляю так, потом вечером поговорим. Не люблю но целую Перси!
Что-то такое выходит, мне вроде бы и нравиться, а вроде бы что-то не то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Брак по расчету •
RomanceТы вышла замуж за сына папиного друга, конечно же не бесплатно) Брак по контракту длиться 5 лет. 3/5 уже прожито, осталось 2. ты к нему не чувствуешь ничего. Вы живёте вроде и хорошо... Но полюбить ты его не можешь... Как и он тебя. Могут присутство...