5

553 43 30
                                    

°Парни зашли на территорию морга. Их встретил директор.

КВ:так, трупы привезли
Д:хорошо
Ф:а где они?
КВ:уже в -543

Парни обошли директора и направились на пост. Дойдя до поста они взяли ключи и отправился в кабинет. Дойдя до лифта парни поняли, что забыли взять папки. Вернувшись на пост они подошли к медсестре и спросили "где в данный момент находится папки?". Медсестра посмотрела на них с тревожностью.

💭🕯я что я столько красив, что она аж ахуела🕯💭

Медсестра ушла. Вернувшись она была уже с папками. Взяв папки ребята отправились в -543 кабинет. Спустившись по лифту вниз они пошли к Аяне.

(Аяна-это сопровождающая до морга)

(Аян-Аяна)

Дойдя до Аяны они не нашли еë.

Д:я вот не понимаю..мы тут работает уже дохуя сколько, зачем нам Аяна?
Ф:блять, а пошли сами?
Д:пошли
Ф:ты ключи взял?
Д:мы же ходили за нами...
Ф:а, точно
Д:еблан

После этого слова Хан получил подзатыльник. Парни подумав ещë 5 минут отправились в морг. Дойдя до него они вставили ключь в замок и повернули его. Открыв дверь они зашли в этой место. Мальчики услышали сзади себя какой-то крик и повернулись в его сторону.

Аян:МАЛЬЧИКИ, ПОЧЕМУ ВЫ ПОШЛИ БЕЗ МЕНЯ?
Д:мы вас два часа ждали, п вас не было
Ф:мы же еë 5 мину...
Д:ебало закрой
Аян:так почему пошли без меня?
Ф:Аяна, у меня вопрос
Аян:какой?
Ф:почему ты всегда должна нас сопровождать в этот кабинет?
Аян:а...эм... это моя работа
Ф:но почему?
Аян:ой, мне тут позвонили сказали в Россию ехать
Д:надеюсь тебя съест медведь

Но этого Аяна уже не услышала. Парнем кажется странным почему всегда их надо провожать.

Зайдя снова в кабинет они пошли за халатами. Парни начали направляться за халатами, но даже это им не удалось сделать спокойно.

КВ:парни, вы уже тут
Ф:нет, вам кажется
КВ:так, через несколько минут можно уже начинать
Ф:а где они?
КВ:в подвале
Д:а, что они там забыли?
КВ:неважно

Константин Владимирович вышел из кабинета и пошëл в неизвестном направлении. Парни подождали 5 минут и к ним принесли 1-й труп.

Их сблизил моргМесто, где живут истории. Откройте их для себя