28

279 26 17
                                    

Можете музончик не слушать. Я его поставила для атмосферы.
Присутствуют ошибки🌹
__________________________

П-ов Хенджина:

Открыв глаза я оказался на каком-то поле. Оно было всë покрыто чёрными и красными розами. Розы очень сильно кололись. Мои ноги постепенно стали краснеть от иголок. В далеке я увидел маленькое озере. Я решил направиться к нему. Идти было больно, поэтому я решил побежать.

***

Добежав до него я увидел, что вода красная. У меня настолько сильно болят ноги, что я решился зайти в воду. Как только я в неё зашёл, я увидел парня с другой стороны озера. Он смотрел на меня и улыбался. В нем было что-то родное. Я не могу понять кто стоит перед мной. Зачем-то он начал мне махать. Его улыбка становилась всё больше и больше. Атмосфера начала нагнетаться. Ничего умнее я не придумал и начал махать в ответ. Как только я просто поднял руку, то услышал громкий рёв. Это исходило не от меня, а что-то было сзади меня. Человек перед мной перестал махать и стал указывать на существо сзади меня.

Х:Что там?

Я еле смог произнести это. Ответа не последовало. Я только почувствовал сильное дыхание в мою ключицу. Повернув голову на 40° я увидел красные глаза. Развернувшись полностью я увидел чудовище. Оно не страшное, а наоборот. Доброе. Чудовище тут же превратилось в человека.

Х:Феликс?

Оно превратилось в Феликса. В моего любимого мальчика. Тут я резко взглянул обратно. Парня на соседней стороны озера не было. Только я хотел повернуться обратно, как он появился перед мной. Я мягко говоря обосрался от такого скример. Это Минхо? Да, это он. Я сделал шаг назад, чтобы они вдвоём были в моём поле зрение.

Х:Парни, что тут происходит?
Ф:Помоги нам.
Х:Чем?
М:Мы не умерли. Нас похоронили заживо. Сейчас мы находимся между мирами. Между раем и землёй. Нам надо вернуться на землю. Чтобы это сделать нам нужно, чтобы ты...

Настоящие время:

Хенджин открывает глаза и видит, что перед ним стоит Джисон с ведром водой.

Д:Проснулся?
Х:Блять, Джисон, я ненавижу тебя. Я приснился Фели...
Д:Феликс? От тебе уже с его дня смерти снится.
Х:Там был Минхо тоже..
Д:А тут можно и поподробнее)
Х:Они живые. Они не умерли. На данный момент они находятся между мирами. Они хотели, чтобы я их вытащил, но какой-то уебан меня разбудил и я не знаю, как им помочь теперь!
Д:Ты уверен, что они живы? Со смерти Минхо прошло уже 4 месяца.
Х:Уверен. Они были похоронены заживо.
Д:Блин, и что делать?
Х:Снимать штаны и бегать..
Д:Ура! Всю жизнь мечтал.

Их сблизил моргМесто, где живут истории. Откройте их для себя