22

286 30 10
                                    

***
Прошло уже 20 минут с того момента, как Феликс написал в чат. Конечно, все были согласны. Можно было и не спрашивать.

Парень уже в последний раз смотрел на себя в зеркало, тем самым поправлял свои волосы.
Сегодня на улице похолодало, поэтому он оделся по теплее. Он надел красное худи с надписью " I'm kill you". На самом деле вещи с такой надписью не особо безопасно носить. Так же, на нём были обычные чёрные джинсы и чёрные кеды. На этом можно закончить. А, ещё он взял чёрную олимпийку.

Уже закрывая ворота он подходил к машине. Даже если кафе рядом, то ему лень идти пешком.

***

Он уже подъехал к кафешке. Припарковав машину, он медленно вышел из неё. И сразу же отправился ко входу. На входе его встретила милая девушка, но Ли особо не обратил на неё внимание.

Подойдя к назначенному столику, то он понял, что пришёл раньше всех. Это было удивительно. Феликс обычно приходит самый последний. Он сел за диванчик и стал смотреть меню. Долго думать не пришлось. Он заказал цезарь и матчу.

***

Прошёл уже час, а парень так и сидит один. Ему даже в группе никто не отвечает. Феликс уже думал собраться и уйти, но тут не всё так просто. Наконец-то он на входе увидел своих друзей. Конечно же, Феликс обрадовался, но где они были весь этот час? Тем более они пришли все вместе. За время раздумья парни подошли ко столу.

Х:Привет
Ф:Вы где были? Почему вы мне не отвечали в группе?
М:Ты что-то писал? Мы не видели
Ф:В смысле что-то писал? Я написал более 200 сообщений. Жду объяснений
Х: Ну, Джисон и Минхо встретились за 3 часа раньше. А я начал собираться сразу же после того, как ты написал. Когда я вышел, то я встретил их. Мы решили немного погулять, но забыли про время. Когда мы вспомнили про тебя, то уже прошло 30 минут. Мы сначала не хотели идти, но Джисон настоял.
Ф:Что... То есть вы хотите сказать, что вы забыли про меня и пошли гулять вместе?
М:Можно и так сказать
Д:А я вам говорил, что лучше не говорить правду

Последнюю фразу Феликс уже не слышал. Ему стало настолько обидно. Он позвал их, чтобы рассказать о своих переживаниях. А он о них никогда не говорит. А его друзья так безответственно поступили с ним. Тем более они ещё имеют права говорить эта в слух.

Ф:Вас ничего не смущает?
Х:А что нас должно смущать?
Д:Вот именно

У Ликса глаза на лоб полезли от таких слов. От Хенджина их как-то можно было ещё ожидать, но от Джисона. Он же его лучший друг..

Их сблизил моргМесто, где живут истории. Откройте их для себя