***
Парень уже успел подъехать к кафешке. Перед выходом из машины он взглянул на себя в зеркало, чтобы убедиться, что как всегда шикарен. Поняв, что красивее его, только его отражение он вышел из машины.Направляясь ко входу он прошёл мимо окна. Взглянув через него во внутрь он увидел, как на него смотрят 6 глаз. Парня эта слегка засмущало, но он старался этого не показывать.
Зайдя во внутрь его поприветствовала весьма привлекательная девушка. Она всем видом пыталась показать, что Ликсу необходим еë номер телефона. С горем по полам парень выжил в этой схватке и дошёл до нужного столика.
За столиком сидели все ожидаемые персоны. Джисон, Минхо и еблан. Ой, не еблан, а Хенджин, просто Феликс обычно так его называет. С двух сторон стояли диванчики. На левой стороне уже уместились Минхо с Хëнджином, а на другой сидел плакал Джисон. Конечно же Феликс сел к Джисону, а куда ещё?
Ф:Ну, привет
Х:Привет, детка)После этой фразы Феликсу, как никогда хотелось врезать одной особе, но его уже держал Джисон. Конечно не прям держал, но как минимум говорил "Феликс, не надо. Мы сюда не драться пришли". Его это немного успокоило, но ещë одна вещь его тревожила. Это то, что его друг сидел и строил глазки человеку на против. А человек на против был Минхо. Минхо особо тоже не отставал и играл мимикой лица.
За несколько секунд Феликс понял, что на сколько его друг конченый. Джисон решил начать разговор:
Д:Ребят, что будете брать?
Ф:Ничего, я мог и дома поесть
Д:Феликс, успокойся
Ф:А можно я закажу, но съем дома?
Д:Феликс!Это картина вызывала только сострадание Джисону. На сколько этот Феликс ужасный человек, что такому зайке приходится на него орать.
Это картина напоминала, то когда к Феликсу домой приходили гости, то он просил у мамы еды и убегал в свою комнату еë есть, но только не оставаться с гостями за столом. Именно такие эмоции вызвали у Хëнджина. Он решил не скрывать свои мысли и поделился ими. Но место того, чтобы услышать смех, он услышал, то есть почувствовал щелбан от Феликса.
***
За 20 минут нахождения там парни поняли, что Феликс реально слишком агро. Он успел 6 раз наступить на ногу Минхо из-за того, что тот его назвал злым. 7 раз ударил, 23 раза обматерил, 186 раз послал, 4 раза чуть не убил, и всë это Хван ощутил на себе. Из-за чего? Ликсу просто не понравилось, как он дышить. А конце они группой получили пиздец из-за того, что не сказали какой Феликс красивые и, то что его волосы прекрасны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их сблизил морг
RandomОписания не будет. Сразу скажу, что по названию ничего не понятно. Вы можете думать одно, а в итоге другое. Присутствует: мистика, паранормальные явления, стекло. Сразу скажу, что конец счастливый. Если заинтересовал этот фф, то приятного прочтения!