°?:надо
Ф:так, с этим потом разберëмся, а пока надо сходить к директору
Д:его с собой возьмëм?
Ф:нахер надо? пусть тут будет
?:я один боюсь
Д:блять, ещë одна проблема на голову
Ф:ладно, пошлиДжисон и Феликс направились к дверь. Чел лежал и не понимал почему они пошли без него.
?:ВЫ АХУЕЛИ?
Ф:поч?
?:я как-бы ходить не могу
Д:а, точно...сейчас поможемПарни развернулись и подошли с незнакомцу. Взяв его за плечи они начали "опять" направляться к выходу. (Я не знаю, как объяснить... Пусть будет так)
Пока они шли парень с швом всю дорогу не переставал базарить. Говорил, что как ему плохо и , какой он бедный мальчик.
Ф:может хватит ныть? сейчас зам пойдëшь на своих двоих
?:почему ты такой злой?
Ф:а ты почему такой ëбнутый?Парень в ответ Феликс сказал ещë пару слов и вскоре замолчал.
Спустя 10 минут
Парни дошли до кабинета директора и были готовы стучать. Их остановил крик внутри кабинета. Из их криков почти ничего нельзя было понять, только что какой-то работник повесился сегодня ночью на 10 этаже. Феликс это насторожила.
💭ф:блять, я же сегодня как-то оказался на 10 этаже... я же даже в лифт не заходил... и с этажа не спускался🕯💭
Парни решили ещë раз постучаться. Стук. За дверь послышалось слово "ВХОДИТЕ".
Парни открыли дверь и зашли внутрь. Там был директор и друг "трупа". Мужчины внутри сначала ни как не отреагировали, так как не увидели парня. После того как он зашëл в кабинет сразу настала тишина.?:и почему мы молчим?
КВ:тебя же вроде вскрыть должны были...
?:должны были...а что? расстроились, что меня не вскрыли?
КВ:НЕТ, ЧТО ВЫ!!!(?-это крч будет чел который труп, но тип не труп.
?д-это тип будет друг трупа. Вроде всё понятно)?:а ты смотрю без меня тут не скучал
?Д:дружбанчик, ты ни ахуел?
?:дома поговорим
Ф:так, я смотрю у вас тут мутки, но нам сейчас не до этого
?:я бы мутки с тобой лучше крутил быСказал очень тихо парень, что его никто не услышал. People стали выяснить всë происходящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их сблизил морг
RandomОписания не будет. Сразу скажу, что по названию ничего не понятно. Вы можете думать одно, а в итоге другое. Присутствует: мистика, паранормальные явления, стекло. Сразу скажу, что конец счастливый. Если заинтересовал этот фф, то приятного прочтения!