33

327 24 25
                                    

***

Феликс и Хенджин уже как 20 минут сидят на кухне. По какой-то причине их друзья ушли из дома. Конечно, Хенджин предлагала варианты почему они так сделали, но Ли отказывался их слушать.

Парни сидели бок о бок и пили чай. У Хвана был белый чай, а у Ликса зеленый чай. Других не было, поэтому пили то, что было. Разговор у них завести не получалось. Всякий раз, когда они пытались заговорить, то начали говорить одновременно.

Феликс уже приметил странное поведение парня. Он всё время с улыбкой смотрит вниз. Когда Ли тоже туда посмотрел, то ничего не увидел. Он пришёл к выводу, то что у его друга защемил лицевой нерв. Но это теория была не долгой.

Х:Тебе нормально так сидеть? Ничего не смущает?

Ф:А что не так?

Х:Всё нормально, да?

Ф:Ну, да

Х:А ты бы не хотел отпустить мою руку? А то я устал немного так сидеть. Нет, ты не подумай что-то плохое. Мне нравится, даже очень, но у меня рука уже затекла)

Ф:ЧЕГО НАХУЙ

Только сейчас Феликс понял причину странного поведения парня. Всё это время они держались за руки. Как бы это глупо не звучало, но так и есть.

Феликс залился красной краской. На его лице виднелось множество оттенков красного цвета. Из-за сильного смущения он закрыл лицо руками. Ликсу стало максимально некомфортно находится рядом с Хваном, поэтому и подпрыгнул со стула и убежал.

Всё это время Джин смотрел на друга и умилялся. Когда он убегал, то тот проводил его игривым взглядом, и после этого прикусил нижнюю губу. Если бы это увидел Феликс, то ему бы стало хуже в 100 раз.

Когда он услышал хлопок двери в ванну, то он положил руки на стол и положил на них голову. Его голова была направлена в сторону кружки, из которой пил Феликс. Из-за странных мыслей в голове у парня порозовели щёчки. Он отвернулся от кружки и положил голову прямо.

Х:Может все-таки стоит? Не уверен, что он согласится на прямой, но я уже не могу терпеть

Он поднял голову и стал смотреть на кружку. Его не покидала одна идея. Но все-таки он решился на неё. Он взял кружку Ликса и стал пить с той сторону, с которой пил и сам Феликс. Получился косвенный поцелуй.

Долго это не продолжалось. Ему хватило несколько секунд, чтобы напридумывать себе самые развратные мысли в голове. Он поставил на место кружку и встал из-за стола.
Спокойным шагом он стал направляться в сторону комнаты Феликса. Он хотел посмотреть на его до жути красное лицо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Их сблизил моргМесто, где живут истории. Откройте их для себя