***
Уже доехав до того Феликс начал думать о дальнейшем дне. Сейчас было только 19:59, но оставшиеся 4 часа надо как-то потратить.Парень довольно долго думал, чем можно заняться. У него было много разных идей. Были даже такие, которые противоречат его увлечениям.
В итоге Ликс решил сходить в клуб. Банально однако. Но чем ещë можно заняться в такое время? Тем более сегодня он преобразился. Поняв, что ему не с кем идти Ликс написал Джисону.
Слушай, Джисон, а ты не хочешь сходить сегодня в клуб?-
-Стоп, это говорит сам Ли Феликс, которые даже из дома почти не выходит?
Хватит а. Пойдёшь или нет? -
-Пойду конечно. Где встречаемся?
Давай возле фонтана-
-Да этого фонтана, как до Китая раком. Может что-то поближе?
Ну, давай возле "Ликран"-
-Ладно, тогда возле Ликрана в 9
Не став отвечать на это соо Феликс пошëл есть. Он решил доесть свои сегодняшний блины, а то зачем он их делал?
Съев несколько штучек он пошëл в зал. В зале его ждал камин с полками книг. Феликс любил читать. Одно из его любимых мест - библиотека.
Хан Джисон никогда не понимал этого. Ему наоборот нравилось веселье, пляски, бухло. Он был полная противоположность Феликса. Вообще странно , как они смогли подружиться. Может это судьба?
****
На часах уже виднелось 20:49. Феликс даже не заметил, как быстро летит время. За книгами оно всегда быстро идëт! Ликси быстренько побежал в комнату. Он решил даже не переодеваться, просто пшикнуть духи. Сделав это он вскоре вышел из дома и сёл в машину
Ехал он недолго. Минут 5. На самом деле Джисону не повезло. У него проблемы с машинами. Они ему просто очень сильно не нравятся. Он не видет в них транспорт передвижения. Хотя Феликс всегда это подвозит.
Уже доехав до Ликрана парень заметил знакомую мокашку. Поняв, что это был его друг он быстро выбежал из машину и направился в нужную сторону.
Подойдя к своему дружбану он улыбнулся. Сделав братский хлопок они отправились в сторону самого любимого клуба Джисона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их сблизил морг
RandomОписания не будет. Сразу скажу, что по названию ничего не понятно. Вы можете думать одно, а в итоге другое. Присутствует: мистика, паранормальные явления, стекло. Сразу скажу, что конец счастливый. Если заинтересовал этот фф, то приятного прочтения!