25

250 23 17
                                    

***
Прошло пол года, как Хенджин уехал из Кореи. Ребята часто общались между собой. Минхо и Джисон рассказали Хвану, что они встречаются. Хван не особо удивился этому.

За пол года у Хенджина ничего интересного не происходило. Изредко он вспоминал о Феликсе. Иногда он вспоминал на работе, а иногда дома. Парень был владельцем "Terrible day's". Это было похороное бюро. Оно было одно из самых популярных в Японии, Корее, Китае, США и тд. За всё это время у него не было отношений. Было много девушек, которые к нему подкатывали, но он всегда отвечал, что его сердце занято другим человек. От силы это было правда, но потихоньку чувства к Феликсу стали остывать. А именно до того момента, когда он не вспомнит о нём. Всё что ему передалось от него он оставил в Корее. Он не собирался достать прошлое с собой. Недавно Хенджин решил, что давно не был в Корее. Было бы не плохо туда съездить. Тем более он хотел навестить Феликса. Зачем? Он сам не знает..

Пов неизвестного:

Я проснулся в маленькой помещение. Вокруг было темно и холодно. Я пытался нащупать свой телефон, но нигде не мог его найти. Это даже не было похоже на помещение. Такое чувство, что я лежу в коробке. Я даже не помню, как тут оказался. У меня будто память отшибло.

Руками я стал трогать территорию. Такое чувство, что я в маленьком пространстве. Хотя, так и было. Я начал кричать. Меня никто не слышал. Такое чувство, что я лежу в гробу. Я продолжил кричать. Никто не отзывался. И тут я слышу рёв. Он был не похож на человеческий. Позже я слышу, как надо мной бегают, копают. Поняв, что я нахожу в какой-то яме я закрыл глаза. Походу меня похоронили заживо. Рев стал приближаться. Я начал слышать, как зарапают мою крышку гроба. Я никогда так сильно не пугался.

Резко открывается крышка. Я вижу ужасное существо, которое смотрит на меня. Оно было настолько отвратительно, что я чуть не наблювал. Его слюни капали мне на лицо. Половины его морды состояло из мысо. Похоже ему вырвали пол лица в драке. У него ужасно огромные глаза. Они красного цвета. Так же имелись длинные волосы. Они настолько длинные, что можно в них жить. Его слюни так и продолжают капать на моё лицо. Мои рвотные рефлекс начинает действовать. Чудовище смотрит на меня с особым интересом. В чем я его заинтересовал?

?:Испугался?

Я слышу до жути знакомы голос. После него монстр уходит. Когда оно ушло я медленно привстал. Возле ямы я увидел человека. Больше он был похож на эндермена из майнкрафта. Только глаза имели другой оттенок. Они были кроваво красные. Как я понял, что именно это существо со мной разговоривал. Он подошёл ко мне поближе и задал повторно свой вопрос.

Их сблизил моргМесто, где живут истории. Откройте их для себя