Присутсвуют ошибки/опечатки🌹. Автор не перечитывает главу, поэтому не злитесь, если что-то написано не так!
__________________________________СХ:Я убил Феликса!
Д:Я понял уже. Как вы его убили?
СХ:А почему вы так заинтересованы в этом?
Д:Я его ненавидел всю жизнь. Он испортил мне жизнь. По правде говоря, но он пытался изнасиловать мою бывшую девушку..Х:Пизди больше. Я знаю, что ты гей был ещё в утробе матери.
Д:Заткнись... Ой, извините, это я не вам!
СХ:Ничего страшного) Ты же знаешь, как он умер?
Д:На самом деле я не очень понял. Я только понял, что он умер.
СХ:Тогда расскажу с самого начала. Я нанялся работать в кафешку, в которую часто ходить Феликса. Я стал стараться с ним познакомиться, но всё было безуспешно. Я уже опустил руки, но он вдруг первый подошёл ко мне. Он отвёл меня в туалет и что-то сказал. На самом деле, то я не помню, что он сказал, но это не так уж и важно.
Так мы с ним познакомились. Я смог попасть к нему домой. Когда он уходил в туалет, то я подсыпал ему в кофе виагру. Но откуда я мог знать, что она на него не действует? Правильно, ниоткуда...
Д:А зачем вам нужна была она?
СХ:Я хотел с ним переспать, а потом привязать к кровате и уйти. Хотел поджечь его дом вместе с ним, но не вышло..Х:Следующий будешь ты, голубчик!
Д:А что дальше было?
СХ:Потом я узнал, что Феликс собрался поехать на поле. В тот момент он мне позвонил и сказал не беспокоить его. Для меня это был, как шанс. Я примерно посчитал, когда он поедит и поехал за ним. И я не ошибся. Когда я выехал на дорогу, то через несколько машин увидел его. Он завернул на поле, а я проехал чуть дальше. Я спрятался за бугром. Бугор находился очень близко возле Феликса, поэтому, когда он вышел из машины, я слышал о чем он говорит. Когда он ушёл, то я побежал к машине. Я взломал её и повесил микро камеру во внутрь. Так же, я немного подкорректировал тормаза. Для того, чтобы он не успел затормозить в следующий ситуации. После того, как я всё сделал, то сразу уехал оттуда. Я проехал какое-то определение расстояние и заехал в лес. В глубине леса я спрятал свою машину. Сам же я вышел из неё и пошёл к трассе. Был ещё плюс, что был шторм и дождь. Для меня это было только на руку. Я подошёл к трассе и начал пилить дерево. А пилил я его для того, чтобы, когда Ли поехал, то я уронил его перед ним.
Я немного его подпилил, чтобы оно стояло. Я ждал как будто век. Когда я увидел его машину, то кинул дерево. Это было настолько близко, что даже с нормальными тормозами было сложно остановиться. А всё это было из-за вас, Хан Джисон. Я ужасно сильно одержим вами. Сегодня, тот день, которого я ждал несколько лет. Вы наверное меня не вспомните, но я был вашим одноклассником. Я перешел в другую школу после 9 класса. Если ты меня не запомнил, то это ничего страшного. Главное, что ты сейчас стоишь рядом со мной, любимый. Ты будешь со мной встречаться? Отказы не принимаются)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их сблизил морг
RandomОписания не будет. Сразу скажу, что по названию ничего не понятно. Вы можете думать одно, а в итоге другое. Присутствует: мистика, паранормальные явления, стекло. Сразу скажу, что конец счастливый. Если заинтересовал этот фф, то приятного прочтения!