Д:ФЕЛИКС!
Ф:Я всё время мечтал встретиться с тобой, но теперь думаю, что я плохо думал.
М:Феликс, да куда ехать то?
Ф:Ты вообще тупорылый что-ли?Феликс уже не выдержал и начал орать на машиниста лодки. По его манере речи парни поняли, что это точно они. Никто и никогда не говорил им такие слова, кроме Феликса. Этот парень был настолько загадочный, что нельзя передать словами.
Феликс подошёл к Минхо и вытолкнул его с кресла машиниста. Минхо сильно не сопротивлялся и спокойно ушел. Ему не сильно доставало удовольствие сидеть за рулём. Обычно этим занимался Феликс. Не обычно, а всегда. Это было почти в первый раз, когда Ли младший посадил старшего за руль. Если бы тот умел плавать, то он бы отправил Минхо плыть за парнями, а не себя.
Ликс с громким вздохом садиться за руль. В этом вздохе можно услышать нотки злости.
Ф:Минхо, посади пацанов в их кресла. Вы взлетаем)
М:Хорошо. Джисон и Хенджин, идите сюдаМинхо подошёл к парням и взял их за руки. Он отвёл их к стене. Возле стены было 2 кресла. Ли старший толкнул их туда и пристегнул их. После того, как он полностью приготовил их, то он пошёл к Феликсу. Возле Ликса стоял ещё одно кресло. Оно было для того, чтобы Минхо контролировать обстановку вокруг них. Чтобы они не попали в какую-то беду и тд.
У Хенджина и Джисона не поворачивался язык, что-либо сказать. Они были настолько силы потрясены событиями, которые с ними произошли за несколько минут. Феликс и Минхо живы. Корабль затонул. Со Ханс всё подстроил специально. Ещё множество иной информации. Для человеческого мозга это очень тяжело переварить за такое короткое время.
Ф:Пацаны, вы готовы?
Х:К чему?
Ф:К разъебу)Только Феликс договорил свои слова, как судно резко развернулось. Ящике открылись. Из них полетели вещи. Но когда Минхо нажал на жёлтую кнопку, то всё вернулось на свои места.
Судно начало разгоняться на бешеной скорости. У Джисона началась паническая атака. Он ужасно боится скорости.
Возле них проплывали огромное количество рыб. Это ещё повезёт, если получится их увидеть. На такой скорости почти нечего не заметишь. Феликс уверенно набирал скорость. С каждым разом, когда он наживал на педаль газа, становилось всё страшнее и страшнее. Такое чувство, что Ликс везёт их на смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их сблизил морг
RandomОписания не будет. Сразу скажу, что по названию ничего не понятно. Вы можете думать одно, а в итоге другое. Присутствует: мистика, паранормальные явления, стекло. Сразу скажу, что конец счастливый. Если заинтересовал этот фф, то приятного прочтения!