11

455 40 6
                                    

Я сидела и пол дня думала, какое продолжение 10 главе я хотела написать. Допустим это...
_________________________________

От лица Феликса:
Мой план заключался в том, что я должен порезать себе какую-то часть тела и взять 20 миллилитров крови. Зачем? Надо. Я решил, что себя резать не сама лучшая идея, а вот взять 20 кубовый шприц и вколоть его в себя гораздо лучше. Когда я был маленький врачи не могли попасть мне в вену и я решил попросить сделать это сам. С тех пор я все уколы делаю себе сам, и так же могу Джисону сделать)
(Автор:какая у меня ахн музыка играет в наушниках. Я узнала, что мой брат храпит.)
Взяв 20 кубовый шприц я быстро наполнил его тëмно-красной жидкостью. Следующим моим действием было таким. Я взял наполнены шприц и 1/4 часть выдавил на свою фотографию.

(Автор:скажите, что я ахуенно сделала) Для чего это? Девочка в моëм сне говорила, если я захочу с ней поговорить, то по моей фотографии размазать кровь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Автор:скажите, что я ахуенно сделала)
Для чего это? Девочка в моëм сне говорила, если я захочу с ней поговорить, то по моей фотографии размазать кровь. Так она будет думать, что я умер и прийдëт посмотреть. Она говорила,делать это только в крайних случаях или, если надо срочно, то искать замену этому методу. Но я решил не искать замены, либо мне слишком лень было придумать что-то другое.
Следующий шаг это написать еë имя на листе бумаги и повесить перед собой. После всего сделаного я взял окровавленную фотографию и положил еë на пол. Я аккуратно спустился на колени перед фотографией так, как колени у меня сильно болели после очередной гонки на велосипедах. Я закрыл глаза предварительно сказав про себя фразу.

"Нечесть та, которая во мне прийди ко мне в 2 раза сильней. Дай мне увидеть то, что мне надо и пусть моя кровь будет наградой. И пусть мëртвые души откроют портал в пространство запрещеное нам."

Через 10 минут ожидай ничего не произошло. Я решил сворачивать свою контору и направился к двери. Как только я приоткрыл дверь она громко захлопнулась и кто-то громко пробежался сзади меня. Обернувшись я увидел, что шприц полностью пустой.

Их сблизил моргМесто, где живут истории. Откройте их для себя