14

429 34 17
                                    

Ф:может ты ему всë таки дверь откроешь?
Х:а если он тебя увидет? Что я ему скажу?
Ф:а что такого, если он меня увидет?
Х:всмысле, что такого? Как я ему объясню, что мы вместе лежим в одной кровати?
Ф:не вижу ничего такого. У меня с Джисонам сто раз такое было, и ничего такого
Х:чего?
Ф:ничего

💭Ф:зачем я ему это рассказал..💭

Всë это время они разговаривали шëпотом. Минхо после своей последней фразы резко замолчал. Парни это заметили только, когда закончили разговаривать.
Хëнджин и Феликс переглянулись и решили, что кто-то из них тихо подойдëт к двери. Никто из них не хотел идти, но они решили решить этот вопрос мужским путëм.

Х:ножницы
Ф:бумага
Х:лох, иди ты
Ф:я так и знал

Феликс встал с кровати, и как назло она начала скрепеть. В ту же секунде послышался шум за дверью. Феликс посмотрел на "друга" и пошëл дальше. Подойдя к двери он посмотрел в замочную скважину. Посмотрев туда он резко прислонился к стене.

Х:ты че...

Ли резко поднял руку говоря, чтобы он заткнулся. Почему он отпрыгнул от двери? Он увидел, как Минхо пытаеться взломать дверь и смотрит прямо на него. Только Феликс не уверен, что он его заметил, но он знатно приахуел. Феликс во время спрятался, так как дверь резко открылась.

М:ты чего мне дверь не открываешь?
Х:эм...забыл
М:чего блять? Такой хуйня в я жизни не слышал
Х:так вали давай
М:это ещë почему?
Х:ты видешь я сплю? В-А-Л-И
М:ты чо в трусах спишь?
Х:а что такого?
М:ну не знаю...

Минхо разбежался и прыгнул на кровать, раздавив Хëнджина. Всë это время Ликс стоял за дверью и слушал, что происходит, так как, кроме двери он ничего не видет. Это и к лучшему.

Х:СЛЕЗЬ, КАБЫЛА
М:я сейчас маме буду жаловаться
Х:да мне похуй кому ты будешь жаловаться, свали уже
М:ну и ладно

Минхо надул губы. Подойдя к дверному проëму от показал Хëнджину язык, и хлопнов дверью вышел из комнаты.
Феликс так и стоял не подвижно возле стены, но уже не с обзором на дверь. Парни посмотрели друг на друга и устало вздохнули. Только Феликс хотел сказать что-то, как внизу послышался крик и хлопок дверью. Всë это время они стояли и смотрели друг на друга. Они приняли решение не идти проверять, что случилось. Подождав 2 минуты Ли решил подойди к окну на корточках, и посмотреть есть ли машина другого Ли. Вздохнув Феликс немного наклонился и начал подкрадываться к окну. За этим всём очень внимательно наблюдал полуголый Хëнджин, но уже они успели про это забыть. Феликс приполз к стене и из-за неë выглянул в окно. В окне он увидел, как в машину садится чём-то недовольный Минхо, и уезжает на ней. Феликс как только увидел, что парень уехал начал задавать вопросы Хвану.

Их сблизил моргМесто, где живут истории. Откройте их для себя