23

355 29 40
                                    

Комментаруйте этот фф. Автору будет очень приятно читать ваши комментарии. Так же они дают мне огромную мотивацию! Сразу говорю, что глава будет большая. Приятного прочтения🌹
_________________________________

***
Феликс уже насквозь промок. Его худи и джинсы были ему полностью в облипку. Слава богу, что парень взял с собой сменную одежду. С того момента, как он вышел из машины прошло достаточно много времени. За это время он успел пройти меньше половину всего поля. Все поле составляло 500км. Для человека это было очень много, поэтому парень прошёл всего 5км и вернулся к машине.

Феликс не захотел в такую погоду ехать домой, поэтому он решил переночевать тут.

Уже подходя к машине, он заметил, что начала появляться молния. Не знаю с чем это связано, но после молнии у Феликса постоянно случалось что-то плохое. Его весьма насторожила молния, но он сильно не стал зацикливаться на ней. Его самая важная задача была на данный момент, так это дойти до машины. Он прошел 4 км из 5. Ему оставался завершающий. На самом деле Феликс немного отпустил эту ситуацию. Да, очень сильно обидно, но эта ситуация помогла ему понять, что насколько мерзкие люди его окружают. Но всё же. С Джисоном точно было что-то не так. В этом Ли бы уверен.

Он не бежал к машине со скоростью света. Он шёл медленный и плавным шагом. Он мог иногда упасть на траву и смотреть на дождливое небо. На удивление его наушники до сих пор не сели. На его телефоне оставалось всего 30%. Это хватит, чтобы дойти до назначений точки. Дождь так и продолжал лить, как из ведра. За всё время парень не разу не зашёл в интернет. Он был уверен, что ему никто не написал, хотя шансы были. В 100км от этого поля находился лес. Лиски ездил туда со своим бывшим девушкой. Но когда на неё упало дерево, тем самым убив её, то он перестал туда ездить.

Ф:А может это я неправильно поступил? Всё же надо было выяснить почему они так сделали. Хотя тут даже думать не надо. Ох, слишком сложно.

Он долго думал на эту тему, но он знал, что он её быстро отпустит. Он всегда очень быстро отпускал проблемы. Обычно: один день он грустить, а на следующий день даже не вспомнит, что было. А вот у Джисона было наоборот. В первый день он даже не поймёт, что произошло, а на следующий день будет на себе волосы рвать.
Феликс подозревал, что на утро парень поймёт, что он натворил. Конечно, Ликс может прямо сейчас ему написать, но принципиально не будет так делать. Гордость не позволяет так сильно упасть.

Их сблизил моргМесто, где живут истории. Откройте их для себя