16

391 34 18
                                    

Как только я приехал домой, я принялся разбирать еду.
На самом деле у меня это заняло не долго.. Минут 10.
Закончив со всем, я отправился в ванну мыть руки. Поднявшись в ванну, я включил кран. Намылив руки мылом с розами, я начал всë смывать. Вытерив руки полотенцем и убедившись, что они сухие , я удалился из этой комнаты. Спустившись на кухню я решил, что нибудь приготовить. Мой выбор пал на класические блины на молоке. На самом деле я их оочень редко делаю, но сегодня исключение.

****

Доделав последний блин , я принялся мыть кухню.
Убрав всë ненужное и вымыв до плеска сковородку мне позвонили. Я начал искать свой телефон по звуку звонка. Найдя этот грëбаный смартфон, который я украл, я начал думать стоит ли мне отвечать на этот вызов. Почему я задумался над этим? Мне звонил неизвестный номер, а чаще всего я не отвечаю на такие звонки. Сделав сегодня исключения я ответил.

📞-ало, это Ли Феликс?

Да-📞

📞-когда вы собирается отдавать долг?

Извините, но о каком долге идëт речь? -📞

📞-дорогой, не строй из себя дурака. Когда деньги будут на моей карте?

Вы ошиблись номером. До свидания-📞

Пов:Автора

Сброси звонок Феликс приготовился к трапезе. Положив на 4 блина на тарелку он приступил.
Много времени у него это не заняло. Феликс опять же всë убрал и взглянул на часы.
(Автор:я не помню какое время я говорила, поэтому придумаю на угад)

На них было 15:32. Парень глубоко вздохнул и направился в комнату. Ничего умнее он не придумал, как сходить в библиотеку и взять какую-то книжечку. Обдумав это несколько раз он решил, что точно пойдёт. Подойдя в зеркалу он увидел ничего интересного. Чëрные волосы, которые постоянно лезли ему в глаза из-за своей длины. Кристально чистую кожу без одного рисунка. В меру мыщцы, которые можно было и прибавить, но времени на это нет. Посмотрев на своë отражение он передумал идти в библиотеку. У него появилась другая мысль, которая была гораздо интереснее библиотеки.

***

Уже на марафет Феликс выходил из дома. Время уже поджимала. На его часах красовалось число 16:29. За это время он брюнет успел записаться в парикмахерскую. Решив, что его внешний вид весьма скучный, он решил преобразиться. Запись стояла на 15:00, а ехать до парихмахерской 15 минут. Да, именно ехать. Ли не из тех кто любит передвигаться ногами.

Их сблизил моргМесто, где живут истории. Откройте их для себя