Присутствуют ошибки 🌹
_________________________________
Все люди впали в ужас. Никто не ожидал увидеть эту пару. Джисон же увидев напуганные взгляды крепко схватился за руку Хвана. Парень же никак не обратил на это внимание, и они продолжили идти дальше.Чем глубже они шли, тем больше людей становилось. Было ещё полчаса до бала, а людей уже полным полно. По разговору людей можно было понять, что они приходили сюда ещё за два часа. И даже тогда, была приличное количество людей.
Из-за сильного давления кто начал падать в обморок. Всё это было возле входе. В банкетный зал никого ещё не пускали. Охрана требовала людям не волноваться, но это получилось плохо.
Хенджин протиснулся ко входу. Всё время Джисон держал его за руку и шёл позади. Подойдя ко входу из встретила охрана. Они не взглянув на парней принялись толкать назад. Из-за люди в толпе стали падать на пол. Хенджин не выдержал этого всего. Может он особо не помогает людям, но тут уже не выдержал.
Х:Будьте любезны объяснить, что тут происходит?
Хван произнес достаточно громко. Джисон стоявший возле него скривил лицо из-за громкого голоса. Люди на корабле всё знали Хван Хенджина. А в особенности его голос. Охрана тут же посмотрела на него.
?:Извините, Господин. Бал ещё не начался и мы вынуждены держать вас тут..
На это Хван лишь закатил глаза. Он отодвинул в сторону охранника и зашёл в зал.
Джисон зашёл сразу после Хвана. В ту же секунду им открылся шикарный вид. Перед ними был огромный зал. Он полностью украшен золотыми украшениями. Множество ламп, кресел, стульев, растений. Растения красовались в белых горшках с золотыми полосками. Зал был двух этажный. Чуть дальше входа была большая, широкая лестница. На ней был красный ковёр, который вёл на второй этаж. Была одна большая лестница и две других, которые уходили в разные стороны. Слева от входа был бар. В нём присутствовало множество разновидностей алкоголя. Бар в таком стиле, какой и зал. По потолке были вырезаны различные фигуры. Зал немного напоминал оперный зал в Париже. Оперный зал такой же прекрасный , как и банкетный зал.
Джисон никак не мог оторвать глаз от этого искусства. Хван же куда-то целенаправленно его вел. На всё вопросы Хана от отвечал "сейчас увидишь". Парни не успели подняться даже на лестницу, как к ним спустился владелец корабля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их сблизил морг
RandomОписания не будет. Сразу скажу, что по названию ничего не понятно. Вы можете думать одно, а в итоге другое. Присутствует: мистика, паранормальные явления, стекло. Сразу скажу, что конец счастливый. Если заинтересовал этот фф, то приятного прочтения!