Ф:И как же его звали?
СХ:Вроде.. Хван Хенджин
Ф:Ого,прикольно. Он кстати мой будующий муж
СХ:ЧТО?!
Ф:Шутка минутка
СХ:Ты с ним знаком?
Ф:Ты можешь думать о другом Хван Хенджине, о котором я думаю сейчас.
СХ:Может быть, а есть фотка?
Ф:К сожалению, нет)
СХ:Почему ты улыбнулся?
Ф:Потому что, что ты слишком много вопросов задаёшь!)Ребята быстро переключились с этой темы на другую. Всё это время Со Ханс очень странно смотрел на Феликса. В его глазах читалось возмущение. Он вроде хотел что-то сказать, а вроде молчал. Феликс сказал, что отойдёт. Со Ханс решил не терять время. Он сделал, что планировал, и отправился на диван. Когда Феликс пришёл, он выпил оставшуюся воду и сел на диван.
Парни решили посмотреть "Милые кости". Со Ханс сильно расстроился, что не показали, как убили девочку. А Феликсу было по кайфу. Он не сильно любил в фильме какую-то расчленёнку.
***
Со опять сидел и смотрел на парня возмущено. Конечно же Феликс это заметил.
Ф:Что-то не так?
СХ:Тебе не жарко?
Ф:А должно?Ханс не знал, что ответить на этот вопрос. Если скажет правду, то его выгонят, а если соврет, то не выгонят, но начнут подозревать.
СХ:Просто мне жарко. Вот и спросил
Ф:Лапшу на уши не вешай мне тутФеликс застал его в расплох. Со Ханс был уверен, что парень не ничего не поймёт, но он плохо думал.
Перед тем , как Феликс ушёл в туалет. Он поставил на кружку досточку. Когда он вернулся, то она была уже передвинута. Он поставил её для того, чтобы понять подсыпят ему что-то или нет. И конечно, ему подсыпали виагру. Он это понял это по запаху. От неё исходит маленький запах кислинки.
Ф:Я знаю, что ты сделал. Или ты говоришь сам, или я озвучиваю
СХ:Понятие не имею о чем ты
Ф:Тогда, что это?Ли подошёл к нему и достал из его кармана маленький пакетик с надписью "Для возбуждения".
У Со Ханса глаза на лоб полезли. Ему было так стыдно, что он в воду парня подсыпал виагру. Но его смущал момент, что почему она на него не действует.Ф:Она на мне не работает. Даже не спрашивай почему
Конечно же, Хансу было очень интересно, но он воздержался.
***
За окном уже давно стемнело. Начал греметь дождь. Иногда слышался сильный гром. Со Ханс уже час пытался уговорить остаться у парня на ночь. Феликс максимально не хотел этого. Не смотря на , что он хотел ему подсыпать виагры, так он ещё и остаться хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их сблизил морг
RandomОписания не будет. Сразу скажу, что по названию ничего не понятно. Вы можете думать одно, а в итоге другое. Присутствует: мистика, паранормальные явления, стекло. Сразу скажу, что конец счастливый. Если заинтересовал этот фф, то приятного прочтения!