24

292 27 23
                                    

Не забывайте комментировать и ставить звёздочки. Автору будет приятно это видеть. Комментарии дают мне большую мотивацию! Ребят, в этой главе будут присутствовать страшные существа. Если вы не боитесь, то можете читать ночью. Если вы очень пугливы человек и после каждого хоррора не можете уснуть, то лучше прочитайте днём. Но, а если вы очень хотите, то читайте на свой страх и риск.
Приятного прочтения 🌹
____________________________________
***
Вот и наступил день, которого боялись все. Ну, он ещё не наступил, но был очень близко. Сегодня 6 декабря. После того дня, когда Феликс умер все было ужасно. Прошла целая неделя после этого инцидента. У Джисона не было лица. Он постоянно заходил в чат с Феликсом в надежде на то, что тот зайдёт в сеть. Минхо же иногда плакал. Удивительно, что обычно он вообще против Феликс, а тут плачет. Вы начинаем ценить, когда уже потеряли. Хоть Ликси злой, но в него было что-то доброе. То что нет не у кого. Хенджин же не выходил на связь. Он попросил его оставить в покое. Хо безумно сильно переживал за друга. Вдруг он что-то сделает с собой? Хенджин дал обещание, что в конце дня будет писать, что всё хорошо и он жив.

Хенджин же каждый день смотрел на фотку Феликса. Он уже никого не винил в его смотреть. Если честно, то каждый из парней винили себя. И да, каждый немного был виноват. Но, что сделано , то сделано. Хван хотел предложить Феликсу встречаться. Именно в тот день, когда он умер. Только вот было одно но. Он скрывал от друзей маленькую деталь. Когда он зашёл в комнату к возлюбленному, то тот был ещё жив. Он не умер в машине, как сказал ребятам. Феликс улыбался не своей прекрасной улыбкой, а прощальной. По его взгляду можно было понять, что он сейчас покинет их. Хенджин уже стоял весь в слезах и смотреть на Феликса. Только Хван хотел подойдя к нему, как Ликси промурлыкал себе под нос. После этого все апараты начали пищать. И тут пришёл конце, парень мёртв. Он никак не мог сказать об этом ребятам. Вроде ничего такого нет, но всё же..

***
7 декабря

День похорон Феликса. Людей было немного. А если быть точнее, то только Минхо, Джисон, Хенджин и какая-то девочка. Ни у кого не было настроение. Всё выглядели максимально классически. Кроме девочки. Она пришла в розовом платье. На самом деле, никто не понимал, что она тут забыла. На вопрос "кто ты?" она отвечала: "какая ваша разница". Мальчики поняли, что бесполезно с ней разговаривать и забили на неё.

Их сблизил моргМесто, где живут истории. Откройте их для себя