Я проснулся от настойчивого стука в дверь. Неохотно встав с кровати я отправился на звук. Не доходя 2 метра до двери я услышал громкие возмущение перемешаные с матами.
Д:ФЕЛИКС, ОТКРОЙ ДВЕРЬ. Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ НАХОДИШЬСЯ ДОМА. ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС НЕ ВЫЙДЕШЬ, ТО Я ВЫБЬЮ ЭТУ ДВЕРЬ. ФЕЛИКС!!
Примерно такое я слышал, хотя это ещë цветочки. Не спеша я открыл дверь и увидел лицо моего ужасно надоедливого друга, которого я хочу расстрелять дробовиком из-за того, что он меня разбудил.
Ф:тебе чего?
Д:всмысле чего? Феликс, мы как бы в клуб собирались
Ф:мало-ли куда мы собирались. У меня нет настроения идти куда-то. Вали отсюда
Д:ты сейчас угараешь надо мной? Я уже всем сказал, что ты будешь!
Ф:кому всем? Своим одноклеточным друзьям, которых я даже не знаю?
Д:не называй их так! Я правда очень хорошие. Давай собирайся уже. Я буду в машине
Ф:вали давай💭Ф:почему я вообще согласился на это? Какое удовольствие мне приносят клубы? Правильно, НИКАКОГО. Боже. А что мне надеть? 💭
Подумав, что моя одежда состоит из пары джинс, брюков,футболок, 1 худи, 2-х зипок и ещë всякой мелочи, я понял, что мне нечего надеть. Ладно, Феликс, когда-то этот цирк закончится и я буду жить спокойной жизнью.
Поднявшись в свою комнату я распахнул дверцы белого шкафа, который был до потолка я начал выбирать одежду.
(Автор:я это пишу, когда у меня в наушниках играет Omido-Toxic. Почему-то я пишу этот фанфик примерно под такие песни☺. Хотя считая, что я меломан у меня играет всë. Ладно, я уже от автора много чего написала. Извините, но пока я это писала у меня уже играт Teriyaki Boyz-Tokyo Drift ☺. Всë, продолжаем дальше!)Мой выбор пал на чëрные оверсайз джинсы. Вместе с ними я взял белую футболку с надписью "I'm wicked. Don't touch me!"(перевод: Я злой. Не трогайте меня) Надев на себя всë своë барахло я спустился в ванную, чтобы... Наверно понятно зачем. Сделав всё, что надо я обулся и вышел во двор.
(Автор:а Феликс где живëт? В доме или в квартире? А то я как-то подзабыла этот момент☺. Скажи пжка, а то мне искать прийдëтся 5 лет.)От лица Джисона:
💭Д:Вот сколько уже можно собираться. Он там куда собирается? В клуб или на красную дорожку? Походу на красную дорожку, хотя он всегда так долго. Нифига себе, он уже вышел. А сегодня он быстрее, чем обычно.💭Феликс обошëл кругом мою машину и открыл переднию дверь. Посмотрев на него я увидел надпись на футболке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их сблизил морг
RandomОписания не будет. Сразу скажу, что по названию ничего не понятно. Вы можете думать одно, а в итоге другое. Присутствует: мистика, паранормальные явления, стекло. Сразу скажу, что конец счастливый. Если заинтересовал этот фф, то приятного прочтения!