26

293 22 32
                                    

***
Хенджин уже начал собираться на кладбище. Всё это время парня пытались отговарить Хвана. На вопрос "зачем вы это делаете?" они молчали и говорили, что лучше ему не знать. После фразы "лучше тебе не знать" он ещё сильнее пойти туда.

Сейчас он обувает последний кроссовок. На улице начало лето и достаточно тепло. Не сказать, что прям жара, но что холодно тоже не знать. Он закинул на плечо кофту и вышел из дома. Пока он шел до ворот его не покидала одна мысль. Что парни так чательно пытаются скрыть?

Дорога до кладбища была не большой. Не то чтобы, что Хо живёт возле него, а то что за 30 минут можно дойти. Хван решил пойти ночью. Ночью там точно никого не будет. В какой-то момент он вспомнил, как его сестра засунула его в изнанку. Он молился, чтобы в этот раз её там не было.

***

Парень уже зашёл на территорию кладбища. Через все кусты он пробирался к нужное могиле. Он же он слышал звон колоколов. Он не понимал, что церковь делает возле кладбища. Тем более церковь заброшенная и как там звенят колокола.. На самом деле все уже знают ответ. Где находится церковь очень сильный ветер. Он настолько сильный, что сдвигает колокол и создает звон.

Он уже подходил к нужной могиле. И да, возле каждой могилы стояли скамейке. Их стали работники. Даже возле самых старых стоят скамейки. Хенджин уже подошёл к нужному месту. У него ту же секунду молились слезы. Он вспомнил все моменты связаны с Феликсом. Он медленно присел на скамейке и стал продолжил тихо плакать. Конечно же, он откуда-то достал 2 розу. Аккуратно положив сверху ямы он заметил какой-то подвох. Яма была не такая какая была изначально. Когда парни закапывали Феликса, то там был небольшой бугорок. Сейчас же бугорок пропал. Наоборот, яма стала глубже. Она уходила вниз. Как будто там ничего нет. Хенджину это явно не понравилось. "Может раскопать?" прозвучало в голове у парня.

?:Молодой человек, что вы делаете возле этой могилы? Все люди тут бояться её.

У парня глаза на лоб полезли от этого. Он повернул голову и увидел работника кладбища. Как Хван понял, что это охранник.

Х:В смысле бояться?
?:Вы точно тут живете?
Х:Я улетел отсюда пол года назад и только вчера приехал.
?:Теперь понятно почему вы так удивились.
Х:Вы мне скажите, что ту происходит?
?:Ах, да. Давайте присядем лучше.

Их сблизил моргМесто, где живут истории. Откройте их для себя