18

363 30 10
                                    

Выйдя из машины парень ещё раз посмотрел на табличку, и зашёл внутрь леса. В лесу была определеная тропинка, которую знали только избранные. Феликс прошёл где-то 800м и затем, остановился возле дерева. Посмотрев на верх он убедился, что пришёл в нужное место. Подойдя ближе к дереву он постучал по нему 3 раза. После 3 стука вышел человек.

?:Здравствуйте, Ли Феликс, что вас сюда принесло?
Ф:Да мне скучно стала. Кстати, у нас есть с кем-то проблемы или что-то кто-то не поладил?
?: Имеются. Давайте пройдём в дом и я вам расскажу

Человек на лет 35 развернулся и стал идти тупо прямо. Феликс конечно мог и без него дойти, но выбора не было.

Дойдя до старой хижины они позвонили в звоночек. Сама хижина выглядила мило, даже не смотря на то, что ей больше 100 лет. Дом напоминал чем-то домик телепузиков, только без окон. Вокруг него уже давным давно всë заросло, потому что некому следить за этим. К сожалению или к счастью, дом был настолько низкий, что Феликсу приходилось чуть ли не полностью нагибаться. Парень постоянно говорил, что перестроить этот дом и будет ходить в полный рост, но в это обещание уже никто не верит.

С того момента, как они позвонили в колокольчик прошло 5 минут. Парни переглянулись. Не теряю момента они ещë раз повторили это действие. В этот раз колокольчик дал положительный эффект. За дверью начались слышаться топаты, вздыхание, непонятный шёпот, звук ключейи самое главное, звук скрипящий двери.

Ф:Я думал, что ты уже помер
?:В следующий твой везит я точно буду мертв
Ф:Боб, зачем ты так?

Боб-Б

Б:Чтобы ты на меня голос не повышал. А где твой дружбан?
Ф:Какой? А этот что-ли?
Б:Да, он же с тобой вроде был
Ф:Да он опять слинял
Б:Когда-то я его поймаю. Ладно, не стой не проходе, проходи
Ф:Самое весёлое

Ли больше всего ненавидел это заходит в дом к Бобу. Высота его дома была 120см. Это же ужас! Этот дом не любили все, а вот хозяин хороший. Зайди с горем пополам в этот особняк парень начал искать стул. Найдя свой любименький стул, удобно устроившись парень начал первый разговор.

Ф:Я тут слышал, что у нас появились проблемы, верно?
Б:Откуда ты знаешь?
Ф:Птичка на свистела. Есть или нет?
Б:Ещё как есть... Норшина узнала про нас
Ф:Убить
Б:Она беременна и мы не может этого сделать
Ф:За то я смогу
Б:Феликс, нельзя быть таким жестким
Ф:А у неë муж есть?
Б:Да, твой босс
Ф:О май, как нефиг делать
Б:Феликс! Тебя же уволят!
Ф:Откуда он узнает?
Б:Ему тоже часто птичка на ухо свистит...
Ф:Я ему уши вырву и больше не сможет ему птичка свистеть)
Б:Из-за тебя даже табличку поставили на входе!
Ф:И что? Чтобы знали, что чужакам сюда нельзя
Б:Ты забыл какие слухи про этот лес? Тебе напомнить?
Ф:Давай, давно я эту историю не слушал
Б:Что в нашем лесу в 1390 году убивали людей с чумой. И то, что тут остались из трупы, которые весят на деревьях, которые при виде живого человека выходят из своих убежищь и начинают охоту
Ф:Такой хуйни давно я не слышал
Б:Сделаю вид, что ничего не услышал. Ты понял, что тебе надо сделать?
Ф:Да
Б:Хорошо, иди в подвал
Ф:ОНА УЖЕ ТУТ?!
Б:Да, я просто заранее еë сюда притащил. Я знал, что ты согласишься
Ф:Ладно, но можно она сама сюда прийдет?
Б:Хорошо. СЕЛКИ, ПРИНЕСИ!

Их сблизил моргМесто, где живут истории. Откройте их для себя