32

197 18 6
                                    

Феликс затолкал парня в шкаф. Только они оказались внутри, как в комнату влетел Джисон. Следом за ним забежал разъяренный Хо. Хан начал быстро осматривать комнату. Не успел он спрятаться, как Минхо кинул его на кровать.

Минхо принялся щекотать парня. Хан начала залился смехом. Парень сверху лишь наблюдал за этим с улыбкой. Только он остановился щекотать Джисона, как тот перевернул его под себя. Феликс и Хенджин в темноте переглянулись и продолжили смотреть за этим шоу.

Д:Как думаешь, а Хенджин с Феликсом были бы хорошей парой?
М:Думаю, что да. Хотя, нет, я уверен в этом. А ты как думаешь?
Д:Я считаю, что Хенджину может быть немного тяжело с ним. Как никак у Феликса не простой характер. Хотя, Хван тоже на сахар. Всё, я вынес вердикт! Они будет шикарной парой.

Только Феликс хотел возразить,как его остановили чьи-то руки на его губах. Долго думать не пришлось. Хенджин закрыл парню рот своей рукой. Ли это не понравилось, и поэтому он стал облизывать руку Хвана. По его плану, он должен был в ту же секунду убрать руку, но получилось наоборот.

Хвана это только завело. Конечно, он не ожидал такого, но он явно не против такого расклада событий. Хенджин проник двумя пальцами в рот Феликса. Он принялся изучать полость рта, хотя он этим занимался 5 минут назад. В опирход пошёл язык Феликса. Он начал отталкивает и не позволял делать определение действия.

Феликс решил подключить руки, но они оказались в ловушке. Одной рукой Хенджин скрестил руки парня. Тем самым не давая тому, даже пошевелиться. Ли попал в заточение в лапы Хвана. Конечно, такой исход событий ему не по душе, но ничего не поделаешь.

Джисон принялся бить своего парня по груди. Зачем он это делал, он сам не знает. Он давно кого-то не бил, поэтому решил побить Минхо. Обычно, он бил Феликса. Это если повезёт. Ликс очень часто запрещал к себе прикасаться, хотя сам над Джисон издевался чуть-ли не досмерти.

Феликс всё время смотрел на Хвана с выпученными глазами. Хотя в шкафу было темно, но свет из комнаты попадал через щель. Из-за этого можно было увидеть недовольство Ли младшего.

Хенджин поднял руку верх, но он забыл, что находится в помещение 2 на 2. Подняв руку верх на задел вешалку, тем самым уронив её. Она упала на голову Феликсу. В этот момент Ли младший успел освободиться из хватки, и ударить друга по животу. Ударил он его по двум причинам. Первая:на него упала вешалка. Вторая:он его бесит. Хенджин, даже не пискнул, но схватился за живот. Он решил подразнить Феликса и начал его щекотать. Но он не предусмотрел того, что парень может не бояться щекотки. Именно так и произошло. Вместо смеха Ли, он получил в пах. Тут Хван не выдержал и тихо закричал. Он думал, что закричал тихо, но это было очень громко.

Их сблизил моргМесто, где живут истории. Откройте их для себя