От лица автора:
Ф:а почему ты так далеко от города живëшь?Спрашивал это я проходя в дом.
Х:да я просто отдохнуть приехал. А ты почему тут?
Ф:да так, мимо пробегал)Ухмыльнувшись сказал я.
Х:мимо пробегал? Ты 700км бежал?
Ф:можно и так сказать
Х:допустим. Пошли в зал
Ф:я бы тоже не поверилСказал это Феликс шëпотом, но есть подозрение, что это услышал полуголый парень. Парни прошли в зал. Феликс стал всë внимательно осматривать. Зал был примерно 35м². По середине стоял большой, длинный, тëмносерый диван. На против него был телевизор в 100дюймах. Слева от дивана сразу была кухня. В целом весь дом был сделан в 5 оттенках. Бирюзовый, чëрный, белый, серый, голубой. И к всему этому он был в стиле хай-тек.
Х:ты долго будешь мой дом рассматривать?
Ф:а что? Нельзя?
Х:можно, но был больше хотел с тобой поговорить
Ф:перехочешь
Х:тогда дверь справа от тебя
Ф:да я же шучу, шуток не понимаешь, дура
Х:почему я дура? Я же мальчик
Ф:одно другому не мешает
Х:намучаюсь я с тобой
Ф:что тявкнул?
Х:пошли уже на кухнюФеликс ещë немного противостоял, но вскоре сдался. Хëнджин последовал на кухню в Феликс пошëл хвостиком за ним.
Х:чай, кофе?
Ф:ничего
Х:я задам ещë раз этот вопрос. как ты тут оказался?
Ф:да блин я же говорю чт...
Х:да я в жизни не поверю, что ты пробежал 700 км. Мы с тобой виделись день назад. Ты с какой скоростью должен бежать. 120км/ч? Машина еле преодолевает такое расстояние за 7 часом. А ты у нас сильнее машины что-ли?
Ф:да я такая машина, что ты даже не поверишь
Х:окей, а чем докажешь?
Ф:мм, смотри!Он подошëл к парню и ударил его по затылку. У Ли есть целая тактика, как бить людей по затылку.
Х:АЙ, СОБАКА, БОЛЬНО!
Хван поворачивается в сторону Ли и видит, что парня уже не наблюдается. Ему хватило секунды, чтобы понять, что его приятель побежал наверх.
У Феликса в этом время был быстрый паркур. Не зря он в детстве этим занимался. А чем Ли вообще не занимался? Он только в парней не влюблялся, а так всë делал.
Парень продолжал бежать по коридору. Фел услышал, что за ним бегут и понял, что ему надо лечь на дно. В его поле зрения попала дверь в конце коридора. Он ускорился и спустя 7 секунд был возле двери, когда в то время Хëнджин только по середине коридора.
Хëнджин увидел в какую дверь парень заходит, резко закричал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их сблизил морг
RandomОписания не будет. Сразу скажу, что по названию ничего не понятно. Вы можете думать одно, а в итоге другое. Присутствует: мистика, паранормальные явления, стекло. Сразу скажу, что конец счастливый. Если заинтересовал этот фф, то приятного прочтения!