27

253 26 43
                                    

Честно сказать, то я уже сама не уверена, что пишу про хенликсов. У меня тут полный пиздец. У меня вообще сейчас будут строиться любовные линии Джисона и Хенджина. Немного не туда свернула. В какой-то момент это только произошло? Я без понятия. Конец будет счастливый. А на сколько сами думайте.
__________________________________

***

Джисон стоял и смотрел, как Хенджин закапывает Минхо. Все эти дни парень плакал без остановок. Хван же пытался его успокоить. У него это получалось. Он успокаивал объятиями, поцелуями и тд. Да, парни начали встречаться. Как больно это было им осознавать, но парни не любили друг друга. Это была братская любовь. Но подругому они не могут назвать, чем занимаются.

Хван начал отряхивать пыль на штанах. Джисон же так и стоял, и продолжал плакать. Минхо для него был всем. Один первый человек, которого он полюбил по настоящему. Хенджин жн, когда увидел, что парень плачет медленно начал подходить к нему. Как только он к нему подошёл, то он мягко обнял его. Джисон же не был против этого и обнял в ответ.

Х:Всё будет хорошо. Не надо плакать.
Д:Я не могу сдержать эмоции. У меня умер лучший друг и парень..
Х:Ну, как бы у меня тоже.
Д:Вы с Феликсом встречались?!
Х:Нет, но я бы очень сильно этого хотел..

Хана это мягко говоря удивило. Он тут же вспомнил, как о Хенджине говорил Феликс. "Он уебище сранное. Нахуя он вообще ожил в морге. Почему он не захотел спокойно полежать и умереть?"- это говорил Феликс о Хенджине. Джисон же всегда смеялся с этого и не понимал, почему он так его ненавидет.

За всё время парни не вышли из своих объятий. Постепенно Хан начал успокаиваться. От этого Хенджину стало гораздо легче. Он переживал за своего парня. До того момента, когда Джисон успокоился, он плакал в плечо парня. Как только он поднял голову и взглянул на Хвана, то тот его сразу же одарил поцелуем. Он был настолько нежный и аккуратный, что нельзя передать словами. Джисона стали посещать странные мысли. Они были на подобии "может Хенджин и есть моя судьба, а не Минхо. Может я ошибался в своём выборе?". Они были настолько часто, что парень стал верить в них...

Из-за сильного ветра они не смогли долго простоять. Они дружно решили, что им пора домой. Ребята в последний раз взглянули на могилу и принялись уходить. Они буквально сделали 5 шагов, как ветер тут же прекратился. Хенджина это очень сильно насторожила. Он же решил предложить вернуться к Минхо на секунду. Но на это он получил отказ с подзатыльником. А всё из-за того, что они дали обещания больше не приходить к ним. Насколько грустно это не звучало бы, но мальчики решили не навещать друзей.

Их сблизил моргМесто, где живут истории. Откройте их для себя