Ф:он предложил переспать с ним...
Этих слов Хенджин явно не ожидал. В глубине его души проснулась ярая ярость. Конечно, он пытался убрать этим мысли, но правда остается правдой.
Собеседник Феликса, даже не знал, что говорить дальше. Он тупо пялился с выпученными глазами на парня. Ничего умнее ему в голову не пришло, как сказать:
Х:мне надо поговорить с этим официантиком
Ф:Хенджин, зачем? И вообще, какое твоё дело? И да, продолжения не будетФеликс с ноткой злость посмотрел на парня, и после этого удалился.
У Минхо и Джисона:
Мальчики даже не заметили, как их покинули. Первый проснулся Джисон, так как, его голова стала очень сильно болеть. Болеть она начала из-за того, что он упирался в окно.
Первое, что он увидел, когда открыл глаза - это Минхо, который спит на коленях , укутавшись головой в футболку.
Ни с то-го ни с се-го ему стало очень смешно. А стало ему смешно, потому что Ли Минхо дышал ему в пупок. Джисон не выдержал и начал произносить:Д:Минхо, проснись, мне смешно с того, что ты мне в живот дышишь!
М:мм...***
Прошло уже 20 минут с того, как Хан пытается разбудить парня. Все было безуспешно. Он постоянно начинал бить его по голове, но останавливался на том, что тот сладко храпел себе под нос. Конечно же, у Хана уже в галерее было 200+ фоток спящего паренька. Он не мог его не сфоткать...
Д:Минхо, если ты сейчас не проснёшься, то я встану и уйду!
М:Я встал ужеПарень резко подорвался и устремил свой взгляд на собеседника. Джисон мягко говоря "опешил" от такой резкости. Обычно , когда он будил Феликса, тот просыпался медленно, так ещё со всеми матами мира. А этот.. Странный какой-то. Так ещё и в душу начал смотреть!
Только сейчас Хан понял, что Минхо целенаправленно устремил свой взгляд на него. Хан уже испугался и начал спрашивать, что у него не так с лицом. На этот вопрос парень только молчал. Ему понравилось наблюдать за его смешной реакцией.
Д:Да ответь же, что не так?
М:Проблема в том, что всё прекрасно...Конечно же, Джисона эта фраза очень сильно засмущала. Он отвернулся и начал смотреть в окно. Тем временем Минхо уже уместился у него на коленях. От этого парень смотрящий в окно ещё сильнее стал краснеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их сблизил морг
RandomОписания не будет. Сразу скажу, что по названию ничего не понятно. Вы можете думать одно, а в итоге другое. Присутствует: мистика, паранормальные явления, стекло. Сразу скажу, что конец счастливый. Если заинтересовал этот фф, то приятного прочтения!